Глава 22
- Жди, потому что за тобой я лично приду! И я буду делать с тобой неописуемые вещи. Ты будешь умолять меня о смерти, но я ее тебе не дам, - Дарен подошел в Шляпочнику в плотную, - смерть покажется тебе радостью и светов в темный период жизни. Но знаешь, смерть тоже надо заслужить, - Дарен прошелся рукой по щетине испугонного мужчины, - до встречи, - лживая улыбка, - постарайся соскучиться по мне, -Дарен посмотрел прямо в глаза Шляпочнику и развернувшись на пятках ушел прочь.
Он накинул капюшон и подняв сломанный телефон покинул больницу. Товарищи уже ждали его. Хантер курил на капоте машины, а другие сидели внутри.
- Что так долго? – выкрикнул Дюк высовывая голову через окошко автомобиля.
- К маме заходил, - обходя машину произнес Дарен, - Бен за руль, - дал указ мужчина и товарищ приступил к выполнению.
- Ты нашел ее? – спросил Коди, уступая место Бену.
- В какой-то мере, - садился Дарен на место рядом с Беном.
- Не понял, что значит в какой-то мере? Где она? Что с ней? Почему не с тобой?
- Заткнись! – свирепо произнес Дарен захлопывая дверь, - поехали Бен, - тихо произнес он и всматривался в людей достающие зонты.Погода менялась быстро. Да, именно дождя для полной пустоты в душе и не хватало. Он смотрел на деревья, светофоры. Читал все вывески, которые успевал увидеть. Он сконцентрировался на одном, пытаться не вслушиваться в многочисленные вопросы, вылетающие из ртов Дюка и Коди. Бен и Хантер, как всегда были молчаливы. Дарен жал в кулаке ремень безопасности и прислонился лбом к холодному стеклу.
- Я ее любил, - начал он, прикрывая глаза от раздражающего света, - на столько сильно, что сделал о том, о чем буду сожалеть все последующие годы. – В машине настала тишина. Только рев мотора автомобиля и сбивчивое дыхание всех пятерых. – Знаете, что чувствует человек просыпаясь, каждый день с мыслью о том, что он больше не увидит солнце ни когда? Ни чего.- Дарен утих на пару секунд, затем продолжил. Тихо. Не спеша. Слово растягивались, словно на века. - Вот и я, больше ни чего не чувствую. Мое солнце угасло, забрав с собой все. То, что я стою на ногах, и сердце бьется, как бешенное, не говорит, что я жив. Это так, просто иллюзия, картинка, оболочка, а внутри ни его нет. Пустота. И ты можешь меня ненавидеть, ведь я забрал тоже часть тебя. А можешь уничтожить оболочку, мне уже все равно. Попросту все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Teen FictionКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».