Глава 18

9.7K 378 19
                                    

Для читателей!

Ребятки, простите меня, что так долго. Очень много проблем навалилось, пришлось долго разгребать. И с редактором я связаться не могу. Прислал мне документ, в таком же виде. Ждать уже не могу, так что выкладываю, как есть. 

__

Они сидели в одном из местных баров. Тихая музыка играла на заднем фоне. Было еще достаточно рано, поэтому людей в баре было не так много, как по вечерам. Дарен разлил виски по бокалам и закурил сигарету. Дюк постукивал пальцами по столу. Каждый думал о своем, у каждого из них путались мысли, которые взрывали череп пополам.

«Чертова любовь!» - выругался Дюк внутри себя и ударил по столу. За что он винил себя, так за, то, что не увидел, что ее сердце принадлежит другому. Дюк мечтал, как он может надрать брату задницу, но понимал, что это не выход. Если бы все было так просто, взять и избить, вернутся в постель к любимой женщине и забыть про ее выбор. Забыть про ее слова, которые впились ему в мозг настолько глубоко, что навряд ли простит ее за них.  Для него это было предательство, удар по самолюбию. Растоптала все, что они строили. Они? Скорей он строил, а она взяла и разрушила. Так просто, словно дунула и все разлетелось.

- На черта ты это сделал? – он посмотрел коса на курящего брата, - она ведь выбрала тебя. Ты ведь всегда хотел, что бы она была с тобой.

Дарен отпил из стакана и провел рукой по двухдневной щетине. Зачем? Почему? Как бы он не хотел ответить мягко, что бы продолжить хоть чуть дольше просидеть с братом в баре, сводилось к одному. Ответ ему не понравится. И ему он не нравился, но такова была правда, задумка.

- Она и так моя. Я тебе говорил, что она будет моей. Сколько бы я боли ей не причинил, Катрин все равно будет желать меня. Жить мной, думать обо мне.
- Но ты ведь больной ублюдок, - Дарен был полностью согласен.

Да, больной. И опять да, ублюдок. И еще множество подобных вещей он мог сказать про себя. Он не хотел вспоминать, почему таким стал. Что его поставило, перед воротами ада и откуда взялся внутренний зверь.

- И что? Не всем быть такими как ты, скучным, серым. Да я больной и это не отрицаю. Я таков какой есть и меняться не собираюсь. Ни ради тебя, ни ради нее, ни ради кого либо.
- Ты не ответил на вопрос, почему отказался от нее?
- А кто сказал, что я от нее отказался? – он сверкнул глазами и слегка улыбнулся. – О, ты очень сильно заблуждаешься. Невозможно отказаться от того, что тебе необходимо для поддержания жизни. Ты ведь не можешь отдать мне сердце, потому что оно у тебя одно. Если я у тебя его вырву, ты умрешь. Тоже самое с Катрин. Я отдал ее тебе сам, но ты и сам видишь, что из этого вышло.

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя