Глава 15
- Слушаю, - ответил мужчина приоткрывая один глаз.
За окном уже во всю светило солнце, и кто бы мог подумать, что сейчас начало зимы. Дарену всю жизнь нравились хлопья снега, падающие на одежду. Ему нравилась красота слепленых снежинок, их неповторимые узоры. Каждая была по своему красива.
Было около полудня, он заперся в тот же день в комнате после ссоры с Катрин. Дарен не имел понятия до сих пор ли она в его доме или собрала вещи и уехала. А может пол ночи плакала в подушку, а может обдумывала его слова. Открыть дверь сейчас и выйти из комнаты, было страшно. Чего он боялся? Что опять ее потерял, что больше не сможет за нее бороться? Или что в тот момент зверь внутри него опять взял вверх.В теле до сих пор ощущалась ту дрожь, а в голове было множество вопросов. И главным был: почему судьба опять сводит их вместе и опять начинает их бить и разводить в стороны? Дарен злился, что не мог найти ответ. Как бы он не старался выставить картинку, деталей не хватало и где их достать не имел ни малейшего понятия.
- Мы в городе, - раздался басистый голос Бена, - где встретимся?
- У меня на квартире, в центре, - пояснил он и повесил трубку.Полночи он потратил, на то что бы привести комнату в порядок. Возле двери, стояло два больших пакета с мусором, который он так и не решился выкинуть. Открыв шкаф, он достал: белоснежную рубашку, красный галстук, пиджак и брюки. Для чего так одеваться он не понимал. Ведь сидеть он будет в своих стенах, пить виски из своих бокалов и курить на своем балконе. Так к чему такая официальность? Ему нужно было показать всю серьезность. Разве можно воспринимать человека серьезно, если он одет в пижамные штаны? Да если бы так все было, то президент выступал бы на телевиденье прямо из постели с чашечкой ароматного кофе.
__
Он зашел в гостиную и увидел Катрин. «Черт!» выругался он внутри себя и прошел мимо нее. Мужчина так и не понимал, почему после сказанных слов она не убежала к своему муженьку, где они могли бы перетирать ему кости и смеяться, над тем, какой он урод. Так почему она все еще здесь? Она выбрала его? Ну, а где там поцелуи и клятва, что она будет с ним до конца дней?
Дарен вернулся в гостиную с тремя бокалами и виски, и поставил все на кофейный столик.
- Почему ты не ушла? – озвучил он вопрос, который мучал его изнутри.
- Надоело прыгать от одного брата к другому, - холодно ответил Катрин.
- Это обозначает…
- Нет, я тебя не выбрала и его не выбрала. Вы оба меня достали. Вы оба моральные урода, обиженные жизнью.Злость. Ненависть. Боль. Все это окудало Дарена, как не окутывало ни когда.
- Если я урод, так какого хрена ты сидишь в моей квартире, пьешь мой чаи и спишь на моем белье? – он кинул в ближайшую стену бокал, которые разлетелся на осколки, - Как же ты меня достала! Извила меня полностью! Я уже все сделал, что только мог, ради тебя! Я день из-за дня борюсь за тебя, а что ты делаешь? Что? Ах, да, ты меня простила за истязания, мне нескончаемо повезло! – парировал мужчина - А ты не задавалась вопросом, простил ли я себя за это? – он кинул еще один бокал в стену. Злость перекрывала все, даже зверь залег на дно и затих. Вот оно, накопленная боль, которая ждала времени, что бы вырваться. – Какими бы не были моральными уродами, мы всегда готовы были для тебя на все. Боролись за тебя, дрались за тебя, убивали себя, изводили себя. Но знаешь, - он посмотрел на испуганную девушку, - с меня хватит. Я больше не могу и не хочу. Найди другого идиота, который будет готов на это, но с меня довольно.
- Это с меня довольно! Ты вечно себя жалеешь…
- Я себя? – он прожигал в ней дыры ненависти, - я перестал себя жалеть уже давно. Это я милая тебя жалею, иначе бы придушил бы на этом самом месте и даже бы не всплакнул, - он махнул в ее сторону, - пошла к черту Катрин. Все! Конец! Я больше за тебя под пули лезть не буду, живи как знаешь.Дарен схватил бутылку виски и вылетел из квартиры. Как ему хотелось бежать, влезть в драку, почувствовать боль в теле, а не в душе.
- Эй, чувак! – Дарен столкнулся с Беном и Хантером на улице, - Ты чего?
Он сжал бутылку виски в руке и посмотрел на друзей. А они возмужали, похорошели.
- Бен. Хантер. Рад вас видеть, - он обнял каждого.
- Ты чего такой взвинченный? – Хантер, как всегда держался сдержано. Лицо, не выражало ни каких эмоций, Дарен всегда завидовать ему. Надо же так скрывать все чувства.
- Ни чего, - отмахнулся мужчина, - поехали в клуб, там все и обсудим.Троица села в машину и отправились в один из знакомых каждому клуб. Дарен не мог поверить, что за столько лет, он решил отказаться от девушки, которую любил всю жизнь. Любил, но больше он любил себя. Как бы он не был человеком, уродом или ублюдком, он хотел уважения к себе. Уважения от девушки, которую готов был носить на руках, ради которой кидался под пули. Ради той, готов пытался меняться и которой открыл сердце. А что из этого вышло? Дарена втаптывали и указывали, на то какой он ничтожный. Нет, семья, это поддержка, от нее он этого не видел.
Только Дарен задался вопросом, не он ли уничтожил в ней все хорошее или во оно истинное лицо Катрин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Novela JuvenilКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».