Глава 14
- Ну, здравствуй братец! – на том конце повисла едкая тишина, сжирающая секунду за секундой, - ты что-то хотел?
Дарен прислушивался не идет ли Катрин, удостоверившись, что он слышит, как шумит вода в ванной, он решил рушить тишину.
- Значит так Дюк. - Начал он довольно быстро, опасаясь, что его может услышать Катрин. - Она пришла ко мне в подавленная. А знаешь почему? Потому что ты гнида, которая не может дать людям второго шанса, хотя тебе обычно дают. Так вот, позвонишь еще раз, пожалеешь, что есть пальцы на руках. Оставь ее в покое, не звони больше ради своей жизни, - он слышал, как Дюк тяжело дышит в трубку.
- Она моя жена…
- Бывшая братец, бывшая жена.
- Нет Дарен. В моем паспорте стоит штамп о браке, как и у нее.
- Тогда засунь себе этот паспорт в зад, потому что я ее тебе больше не отдам.Дарен только мог представить лицо Дюка. Зверь внутри него был доволен поступком, так почему человеческая часть ныла от боли? В очередной раз, человеческая часть Дарена была прижата когтями и молила о помощи. Дарен сжал сильно трубку в руке, что он слышал легкий треск.
- Подожди, - жестокая борьба шла внутри него, - я сейчас принесу ей трубку. Катрин в душе. – Он не мог поверить, в сказанное. Но так сильно не хотел, возвращается к тому, который мучал и издевался не только над близкими, но и над собой.Перебороть себя, а в случае Дарена, дикую часть себя, путь к исправлению, к исцелению. Кто на него так действует? Катрин? У него всегда сносило голову, когда она была рядом, а после сегодняшнего, он просто готов дышать одним кислородом. Или же уже надоело быть монстром? Надоело, что человеческую сущность всегда прижимают в низу и не дают вздохнуть.
Он шел через коридор к ванной комнате. Он слегка постучался и открыл дверь. Клубы пара вылезли из двери и просочились в коридор. Дарен видел ее тело окутанное паром, она словно была ангел на облаках. Ему сразу захотелось ее снова, жестко, страстно, до потери сознания. Что бы успокоится он прикрыл глаза, глубоко вдохнул и выдохнул.
- Катрин, - она обернулась и прикрыла грудь руками. Дарена эта картина умиляла.
Ему нравилось, как скатываются капли воды по изгибам ее тела, а на ресницах и на губах, это было словно утренняя роса. Свежая, чистая и прохладная роса, но ее пухловатых и горячих губах, которой хотелось напиться.
- Чего застыл? – вырвал ее голос разум из раздумья.
- А? Да, точно. Тебя Дюк, - протянул он ей красный телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Teen FictionКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».