Глава 16

10.2K 365 29
                                    

Глава 16

(ДОРОГИЕ ГЛАВА СЛАБОВАТА, НО ВЕДЬ И ТАКОЕ ДОЛЖНО БЫЬ ИНОГДА)

Дарен сидел на заднем сиденье и смотрел в окно. Бен сидел за рулем и что-то рассказывал, но Дарен словно возвел стену, через которую невозможно было пробиться. Собственный мысли кипели в голове, а алкоголь действовал опьяняюще. «Что я сотворил со своей жизнью?» - размышлял мужчина сжимал крепче горлышко бутылки – « В какой момент все приоритеты сгорели?»
- Выходи дружище, - открыл Хантер дверь товарищу. – Дай сюда! – вырвал он бутылку из рук Дарена, - пьянчуга.
- Да что с тобой такое происходит? – закуривая и вылезая из машины спросил Бен.
- Ни чего, - изливать душу?

Дарен задумался, а не пара ли ему излить свою душу? Он всю свою жизнь носил все в себе. Может уже хватит? Церкви он не посещал, а в Бога он перестал верить лет в десять. Когда он отвернулся от него. Единственное в кого он верил, так это дьявола. Да он в принципе смотрел на него каждый день в зеркале.

- Я устал, - он захлопнул дверь машины и пошел к клубу.

На входе стаял широкоплечий мужчина, в черном костюме и белой рубашке.
- Клуб закрыт, - он осмотрел трое мужчин.
- Да не уже ли? – Дарен поднял бровь к верху, - меня зовут Дарен. Дарен Лоушен.

Охранник напрягся всем телом и покашляв принес свои извинения:

- Прошу прощения мистер Лоушен. Проходите, - охранник открыл дверь, - Вам показать клуб, сер?
- Нет, - безразлично ответил, Дарен и прошел внутрь.

Бен и Хантер переглянулись.
Клуб и правда, был закрыт, не было ни одного посетителя. Только девушка за баром и пожилая женщина, моющая полы. Это было очень приятное место и сразу видно, что хозяин клуба не жалел денег, что бы все было по писку слова. Троица уселась за стол в дальнем углу. К ним подошла девушка, поправляю свою короткую юбку.

- Добрый день. Принесите нам виски…
- Ни какого виски! – Бен сердито посмотрел на товарища, - нам три черного кофе без молока. И принесите салат на вашу усмотрение. – девушка улыбнулась и ушла. – А теперь рассказывай все. Для чего ты нас вырвал и что вообще происходит с тобой?
- Когда я убил Блейка, - начал мужчина, - так скажем, началась охота за Моей головой. Законы я знал, поэтому и решил сменить все, что только возможно в жизни. К тому же я думал, что так будет лучше для всех. Вы прекрасно знаете, как я жил и тут рассказывать не чего.
- Ближе к делу, - Хантер барабанил по столу пальцами. И как всегда его лицо ни чего не выражало.
__

Дарен рассказал все, что считал нужным.
- Значит ты решил разрушить все, - Хантер потер подбородок, - это безумие. Полное безумие.
- Согласен с Хантером. Можешь считать себя покойником. Даже возьмем их склад, где они хранят наркотики. Отправь туда кучку ментов, и даже они ни чего не сделают. Максимум погрозят пальчиком.
- На моей земле, не будет этого дерьма. Пусть прикончат, мне не будет жаль своей жизни, но я хотя бы хоть что-то попытаюсь сделать, что бы защитить близких мне людей.
- Это деньги Дарен, за деньги многие еще тебя и в рот поимеют, - Бен не скрывал свое недовольство.
- А что ты предлагаешь? – Дарен начал злиться. – Пойти по стопам Блейка?

Он прекрасно понимал, что это поганая задумка. Да же если он уничтожит лабораторию, это не решит проблем. Убей он всех людей, будут другие. Бесконечная цепочка. Вся власть в его руках, а он ни черта не мог ей воспользоваться.

- Нет, это не выход. Ладно, поиграй пока.- Бен улыбнулся. -  Сделай вид, что делаешь все для них. Сплавь пару партий наркоты. Они должны верить тебе полностью. Ты новый человек, им плевать сколько лет ты прожил на улице.
- А рабством?
- Этим займусь я, - произнес Хантер вставая из-за стола, - скинь мне по мылу всю информацию на них.  Меня есть пару людей, которые с удовольствием прикончат таких уродов.

__

Я проснулась в гостиной Дарена, с сильной головной болью. За столько лет, которые мы общались с Дареном, такой ссоры у нас ни когда не было. Он ни когда не причинял такую душевную боль.

Отказался. Сдался. Послал. Я не могла переварить эту информацию. Я услышала, как открывается входная дверь и соскочив с дивана побежала к двери. В квартиру ввалился пьяный Дарен. Где же он так успел напиться?

- Катрин?

Я подняла взгляд и увидела двух мужчин.

- Бен? Хантер? Как? Что?

В голове была путаница, а Хантер рассмеялся.

- Все понятно, с чего он такой взвинченный. Все скажешь от Дюка с Дарену?

Я опустила взгляд. Стало не по себе. В этот момент я стала себя ненавидеть. Неужели Дарен был прав? Она мучает не только себя но их?

______

Катрин делает выбор после разговара с Хантером и Беном. Кого она выбереет в итоге Дарена или Дюка?
Дюк приезжает за Катрин. Успет ли он что-то исправить или все потеряно?

Это все вы узнаете в 16 главе.

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя