Глава 1
Я собирала вещи в чемодан, вытирая слезы. До сих пор не могла поверить, что он меня ударил. А все из-за чего? Из-за ревности к брату! К Дарену черт его дери! О котором я ни чего не знаю, который не появлялся с тех пор, как мы его видели в последний раз. Но и в его словах была правда, горькая правда, но правда ведь всегда имеет горечь. Холодать я стала к мужу, когда увидела его тогда в парке. Чертово человеческое тело…
Я понимаю, что должна остаться здесь, с человеком, которого выбрала, которому сказала «ДА» на согласие стать его женой. Но сердце продолжает сопротивляться, говорит: «Уезжай! Бросай все к чертовой бабушке!». И почему мы девочки, всегда слушаем сердце? Кто от чего зависит: сердце от мозга или наоборот? Да это уже и не важно. Уже не важно.
- Ты серьезно решила уехать? – спросил меня муж, усевшись в кресло возле окна, - останься, я все изменю. Милая….
- Не надо Дюк! Ты и так уже изменил мое отношение к тебе. Там, в кухне, когда ударил, - я пыталась сдерживаться, что бы не кричать на него, - все твоя поганая ревность. Ваша вечная вражда делает больно другим людям, например мне. Он ушел из твоей жизни и из моей, а ты продолжаешь его ненавидеть. Наверное, бы ты с удовольствием станцевал на его костях. На костях собственного брата! – слезы скатились по щекам, - Почему жизнь меня наказала, поставив между вами? Вы пытаетесь стрелять друг в друга и попадаете только в меня. На мне нет живого места.
- Милая, я люблю тебя и думал, что все что я делал, делал для нас с тобой
- Нет Дюк. Не для нас, а для себя. Для себя, - застегиваю молнию на чемодане, - ты запер меня в четырех стенах. Не разрешил работать, когда я рвалась. Ты решил, что детей нам рано, так и не объяснив вразумительно причину. Ты все решил за нас, решил так, что бы тебе было удобно.
- Если я такой плохой, тогда почему ты молчала? Это и твоя ошибка! Не надо все сваливать на меня одного.
Я опустила чемодан на колесики и прошла мима мужа вниз, гостиную. Все, прощай мое гнездышко и моя тюрьма. А может остаться? Ведь сейчас он знает, что меня не устраивает в нашей с ним совместной жизни и все можно изменить. Нет, нет! Жить с ревнивцем это хуже чем с самим дьяволом! Без доверия отношения не простроить, а про восстановить и говорить не чего.
- Я буду отсылать тебе каждую неделю деньги, - говорит Дюк открывая входную дверь, - прошу звони мне, что бы я не переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Подростковая литератураКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».