Заключение

7.9K 368 42
                                    

Заключение

Бен и Дарен вышли из машины у западного побережья. Бен по привычки уселся на капот машины и закурил последнюю сигарету из пачки.

- Не могу поверить, что все закончилось. Столько лет работы, столько труда…
- И лжи? – перебил Дарен друга. -  Зато теперь, все будет по-другому. Продолжишь работать на них? – спросил Дарен, смотря на океан. Даже он сегодня спокойней, чем обычно.
- Думаю, нет, контракт закончен. Дело я сделал. Переведут деньги, и уеду с семьей из этого города. А ты, что будешь делать с братом?
- Не знаю, - он уселся рядом с Беном и взял у него сигарету из рук. – Для него я все равно буду таким, каким он меня привык видеть. Ведь я сам лично заставил его ненавидеть меня, - он потер уставшие глаза, - Хантер тебя простит, что скрывал все это?
- Поймет уж точно, а там уже ему решать. Надо идти.
- Да. Ну что в последний бой? – засмеялся Дарен и спрыгнул с капота машины.

**

Они прошли в знакомое кафе, в котором зависали еще в школьные годы, пока жизнь этих двоих не изменилась на прочь. И кто бы мог подумать, что в 18 лет им предстоит играть по чужим правилам. Что Дарен, который привык играть людьми, как куклами, станет сам марионеткой. Марионеткой? Нет, таким он не считал себя ни когда. Он мог играть по чужим правилам, зная свои ходы на перед. Приклоняться ни перед кем он не собирался. Даже когда ему приказывали, он выворачивал все в свою сторону. Он заставлял людей думать, как желал он, и ни кто об этом и не догадывался.

- Привет, - Бен пожал руку друзьям и уселся на одно из свободных мест.

Дарен вальяжно уселся на другой свободный стул и взяв меню в руки произнес:

- Ну что же, я рад, что вы все пришли, - он посмотрел коса на брата и вновь уставился в меню, - Бен, начни.
- Ладно, - он прокашлялся и тяжело вздохнул, - в 18 лет мне поступило предложение работать на федералов. Отдел я сказать не могу, так как сверх секретно. Но суть не в этом. Отдел гонялся за Блейком в течении многих лет, но он все время ускользал. Подкопаться было сложно и в принципе не возможно, если бы не одно обстоятельство, и оно сидит перед вами, - он посмотрел на Дарена, который заказывал виски. – Дарен, правда находился на грани жизни и смерти, и это был не плохой шанс поставить мат и разгромить мафию в корень.
По выздоровлению Дарена, он подписал документы о полной секретности и работу с нами. Мы же гарантировали ему полною защиту в течение нескольких лет. Смена личных данных была наша работа, так же мы предоставили ему город, в котором он мог жить, как обычный человек.
- Я правда женился, но выбирал я жену не по красоте, а по финансам. Я начал втихаря от федералов, работать над противоядием наркотика, которым создал Блейк. Для этого мне нужны были большие деньги, очень много денег. Дело не шло, формулы не складывались.
- Я был в курсе, что Дарен, над чем-то усердно работает, но над чем не знал. В тот день, когда ты Дюк и Катрин увидели Дарена он приезжал ко мне за помощью. Тогда мы решили работать вместе. Я обналичивал счет за счетом, финансировал лабораторию Дарена и наконец мы нашли противоядие.
- А потом я встретился с Катрин и время пошло против меня. Я понимал, что мне пора возвращаться. Если знает она, значит и мафия тоже скоро узнает. Я вернулся в город уже со своими документами. Билет я взял на свое имя, показывая, что жив и возвращаюсь. Поверьте, они работают очень быстро, когда я только взял билет, они уже ждали меня. Как ты помнишь Дюк, Катрин ушла тогда ко мне и ты был очень эти не доволен, и это тоже было по плану.
- Дарен конечно чмо, но он умное чмо.
- Пошел к черту Бен! – выругался Дарен и косо посмотрел на друга, - Суть в том, что Катрин была наживкой. Я знал, что за нее примутся в первую очередь. Поэтому чем она была ближе ко мне, тем лучше это было.
- Ты сказал, ты ее убил, - возразил Дюк, испепеляю, Дарена взглядом.
- Да, сказал. Мне надо было, что бы вся твоя ненависть пошла в нужное мне русло. Ты бы хотел отомстить за нее, а потом бы с удовольствием бы наблюдал, как я погибаю без нее. Ведь ты знаешь Дюк, что она моя. Была. Есть. И будет.
- Не сейчас Дарен, - пробубнил Бен смотря на часы, - осталось не много времени.
- Ладно. Помимо химии мы работали с Беном над оружием. В моей квартире чуть ли не целый арсенал, - он улыбнулся, - но больше всего я горд вот этим, - он вытащил тот самый нож и положил его на середину стола. – По суть обычный нож. Острый, - он провел концом по пальцу, сделав на пальце рану. – Медицинская сталь, пропитанная тем самым раствором в тройной размере. Обычный алюминий, затупленные концы, вреда не приносят, но полностью входят в ручку. Тем самым остается только медицинское лезвие. Именно этим лезвием я якобы убил Катрин.
- Ни черта не понимаю, - замотал головой Коди.
- Якобы? – посмотрел Дюк то на Дарена, то на Бена.
- Именно. Психология. Я был уверен, что он не станет, проверять пульс. Я воткнул нож на два сантиметра, вреда это не принесло. Вещество на конце поступило в кровь, а небольшой и аккуратный поворот ножа, дало много крови. Я просто разыграл сцену, в которую он поверил.
- А что вы сделали с тем, ну, который…
- А это уже вас не касается, - заткнул Бен Дарена не дам ему сказать слово. – Что бы мы не сделали, это ни где не сплывет. Все. Конец. Такова вся, правда.
- А Катрин? – произнес Хантер, ставя пустой бокал из под пива.
- Поверните голову на лево. В дальнем углу, - улыбнулся Дарен.

Все троя повернули голову на лево и вглядывались в дельный угол. Там сидела девушка в шелковым платком, прикрывающий ее лицо и читающая книгу. Но через какое-то время, она отложила книгу и встав сняла платок.

Перед ними стояла улыбающейся Катрин, с волосами до плеч. В нежно розовом платье и высоких каблуках. Она обвела каждого взглядом и вновь уселась на свое место и продолжила читать книгу.
- Дюк, - произнес Дарен, обращая его внимание, - ДЮК!
- Ч-что? – он медленно повернулся в сторону Дарена, - Вы все больные! Психи! Ненормальные!
- Дюк, - Дарен посмотрел на брата и встал и-за стола, - Дай ей развод. Я хочу покончить со всем этим. Женой она моей станет. Сына или дочку родит мне. Будет членом нашей семьи. Ведь ты знаешь, что она моя.
Дюк тоже встал из-за стола и протянул руку брату.
- Семья? – спросил он.
- Семья брат – пожал Дарен руку брату, - Семья.

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя