1 глава

16.1K 244 25
                                    

08:04 утра.
Я проснулась от ярких лучей солнца,которые светили мне прямо в мои глаза.Несколько раз подтянувшись на кроватке,я всё-таки смогла себя поднять к ванной.
Сделав всю утреннюю рутину,я пошла обратно в свою комнату,посидеть в Инстаграме.Первые 2 минуты шли прекрасно,пока не я не услышала ОБОЖАЕМЫЙ голос моего,к сожалению,родного брата.
-МАЙЯ!Я ХОЧУ ЖРАТЬ,ПРОСЫПАЙСЯ!)-кричал Джош с первого этажа.
Я:Сам себе готовь!
Дж:Нет!Мне лень!
Я:Это не аргумент!!!
Дж:.....
Когда я ничего не услышала в ответ,поняла,что малыш Джошик обиделся.И закатив глаза,прокричала:
-Лаааадно!😑Иду!
Встав с кровати,я рванула вниз.Спустившись,увидела Джоша с оголённым торсом(мне не привыкать,он мой брат)
Он повернулся ,и улыбнувшись сказал мне:
-О,Гуд Монинг)-подойдя ко мне,он крепко-крепко обнял меня.
Я:Доброе,доброе)
Выйдя из его объятий,я подошла к холодильнику и достала оттуда продукты.
Я:Так,сегодня на завтрак блинчики с нутэллой)
Джош широко улыбнулся и включил в себе ребёнка:
-УРАААААААААААА!Я ЛЮБЛЮ МАЙЮ РИДЧАРС!

*о тебе:
Тебя зовут Майя Ридчарс.Тебе 18 лет.Учишься в колледже.
Есть родной брат-сам Джош Ридчарс.Вы живёте вместе.Одни.Родители живут в другом штате.И звонят раз в 1-2 недели.  С Джошем у вас прекрасные отношения,он за тебя порвёт любого.*

09:36
Позавтракав,я побежала в свою комнату переодеваться.
Остановилась я на белой футболке,голубых джинсах,идеально  белых форсах.
Вот,приступила к мэйку.Я просто нанесла тушь,добавила немного консилера под глаза,и нарисовала еле заметные стрелки.
Я:Готова)-смотревшись в зеркало,сказала я.Тут,мой взгляд перешёл на Часы,и мой мозг понял,то что мы снова опаздываем.Я  подхватила свой чёрный рюкзак,и побежала на первый этаж.Выбежала из дома,закрыла дверь на ключ.И села в машину к Джошу.
Дж-Ого,сегодня на 1 минуту опаздала😂Я думал,опять ждать 10-15 минут придётся)
Я:Замолчи.Поехали уже!!!!)
Джош сделал свою фирменную ухмылку и мы тронулись в путь.

*Джош старше тебя на 2 года.И он не учиться в колледже,так как зарабатывает в блогерской аудитории*

Вот мы подъезжаем к зданию.
Дж:Ну,зеленоглазка моя,иди)
Я:ахах,да,я пошла)
Я уже вышла и машины,хотела закрыть дверь,как Джош меня остановил.
Дж:Стой!
Я:А?Что?
Дж:Сегодня ко мне придут друзья,не знаю,может на ночёвку останутся,а может и нет.
Я:Иииии?
Дж:Ну,ты не против?
Я улыбнулась и ответила:
-Конечно не против)Пусть приходят🤷🏼‍♀️
Дж:О,круто) Давай,пока 👋
Я:Пока)

Прекрасная черта в Джоше,то что он всегда спрашивает у меня о моём мнении.Не важно,какая ситуация,он всегда узнает,согласна я,или нет.НО,если ситуация слишком личная,то,когда как.

Зайдя в колледж,я встретила своих подруг :Авани,Эдисон.И Мы вместе пошли на занятия.

День прошёл на учёбе прошёл как обычно.
Вот я иду домой,и поедаю свое любимое мороженое,как тут зазвонил телефон.На экране отображалось «Брат❤️»
Конечно же,я взяла трубку.
Я:Да?
Дж:Привет,ты щас где?
Я:Домой иду,а что?
Дж:Где идёшь?Мне подъехать?
Я:Не,Джош,не надо)Пешком прогуляться хочу.
Дж:А ок)Тогда зайди в магазин,купи 4 бутылки колы.
*не поняла-подумала я*
Я:А может тебе ещё взять 10 банок чипсов?Не слипнется?
Дж:Ну Майя🗿Я же не один буду есть.3 бутылки нам,а одна бутылка тебе.
*тут я вспомнила,что к нему придут друзья *
Я:А ок.Деньги вернёшь:)
Дж:ахах,ок.Пока)
Я:Пока

*продолжение завтра:)😘❤️*

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя