Вот я выхожу из магазина,и честно говоря,я начала жалеть,о том,что отказалась от моего личного водителя Джоша.И первое,что пришло мне в голову,это вызвать такси.
Машина подъехала на удивление очень быстро.И так же быстро мы подъехали к моему дому.
Я:Спасибо)-я протянула купюру мужчине.
М:Всегда пожалуйста)-он взял деньги и улыбнулся мне.
Я вышла из машины и направилась к входной двери.
Зайдя в дом,я случайно громковато закрыла дверь,и я решила заорать:
-ДЖООООШ,я дома!
И вместе с пакетом колы и чипсов,пошла в зал.
Дж:Наконец-то,я думал тебя уже украсть успели:)-он подошёл ко мне обнял и взял пакет.
Я:ахах,боже Джош,да кому я нужна?
Тут я заметила,что на нас смотрят его друзья.
*ёмаё..Майя,ты дура.Ты только что вошла в дом,и заорала на всю глотку «ДЖООООООШ»🤦🏼♀️*
Я:А ой.-я посмотрела на этих парней.Но,одного я узнала.И улыбнувшись,сказала:
-Привет,Брайс)
Бр:Привет) Давно не виделись)Ты изменилась🙂
Я лишь усмехнулась и посмотрела на Джоша.
Дж:Так,давай что ли познакомлю:)
Он начал указывать пальцем на парней и говорить их имена.
Дж:Это Энтони.Это Джейден.Этой Брайс,ты его знаешь.🙂
Я:Я Майя-протянув руку,сказала я.
Эн:Приятно познакомиться -мы пожали друг другу руки.
Джей:Приятно познакомиться :)-тоже произошло рукопожатие.
Я:Ладно,я пошла в комнату.Мне готовиться к занятиям.-я повернулась,и пошла к лестнице.
Бр:Эй!Может с нами посидишь?
Джей:Да,мы как раз в приставку играем:)
Дж:Ой,вы это зряяяя.Она меня выигрывает почти каждый раз🗿Не делайте ей вызовы,пацаны.
Парни:Хахахах
Я улыбнувшись,ответила:
-Я бы с радостью поиграла в игры,но мне нужно готовиться к учёбе)И я устала.
Дж:Ок,иди🤷🏼♀️❤️Пулей,я рванула в свою комнату.
16:34
Доделав все задания,я взяла в руки гитару,и начала наигрывать мелодию из моего любимого мультфильма.(Алладин-Волшебный мир)
Я очень тихо напевала,что бы никто не слышал...Как только берёшь гитару в руки,понимаешь,что сейчас будет спокойно,тихо...Будет идеально✨Всегда получала кайф от музыки...Люблю петь.Это моя слабость.Наигравшись,я пошла на первый этаж.Мальчики уже включили фильм от «Marvel».Я была в шоке.Джош включил мстителей без меня....Я тихо подошла сзади парней.
Я:Ты предатель,Джош...
Парни все вместе повернули головы,и посмотрели на меня.
Джей:Ты о чём?
Я:Джош...Ты смотришь «Мстители» без меня?🥺Ты меня бросаешь?🥺
*P.S.
Ты безумно любишь смотреть Мстителей,любишь все фильмы.
Дж:Ой.Майя,мы захотели посмотреть.А....Я хотел тебя позвать,но ты сказала ,что делаешь задания.И...
Я:Молчать...Ты предал меня.(мы угорали если что)
Мы заржали как кони.
Я:А если серьёзно,то освободите мне место,я щас тоже приду:)Весь фильм я не встала в дивана.
Как всё закончилось,Джош пошёл провожать парней.Я пошла хвостиком за братом.Вот они садятся в машину,мы с ними обнялись,попрощались.И мы с Джошем зашли в дом.
Дж:Ну,как тебе парни?
Я:Прикольные)
Дж:А Джейден понравился?)))))Ммммм?)))
Я:Джош!Ты знаешь,мне никто не нравится.
Дж:Всё,понял.Принял.Отработал.
Я: хах.Спокойной ночи❤️-я обняла старшего брата и пошла в свою комнату.
Дж:Добрых снова,зеленоглазка моя❤️Завтра будет интереснее глава:)