Не заметив как,я уснула.
В комнату вошёл Пэйтон со словами «Майя,пойдём вниз,мы в и...»,он остановился,потому что увидел меня спящей на окне.
Пэй подошёл ко мне,взял на руки,и положил на кровать.Укрыл и тихо вышел из комнаты...*POV Пэйтон*
Я вышел из комнаты,и пошёл на первый этаж к остальным.
Дил:А где Майя?-спросил Дилан,подойдя ко мне.
Я:Она уснула.Трудные 2 денёчка у неё были.Поэтому ей нужно поспать.
(Райли-Р. Кио-К. Гриффин-Гр. Ава будет Ава.ахаха)
Р:А что у неё произошло?
Только я хотел ответить,как меня перебивает Дилан.
Дил:Она поссорилась с родным братом.И с друзьями.
Р:Оу,жалко:( Она такая милая..
Гр:Да,согласен.Но из-за чего в них ссора?
Хартман уже хотел ответить,но я заткнул ему рот своей рукой.А тот промычал «Эй!».
Я:Это их личное,мы сами толком ничего не поняли.
Ава:Да ребят.Это личное Майи,лезть не нужно.
Все просто согласились,и мы продолжили игру.*POV Пэйтона закончен*
Мне снился сон..
Я и Джейден.Мы стоим на обрыве горы..Он держит меня за руку со слезами на глазах,а я просто стою,и смотрю на него равнодушным взглядом..
Я:Это ты виноват..
Джей:Да,да,я виноват..Прости меня,Майя!Я не могу жить,я хочу к тебе.
Я похоже не обращала внимания на его слова и продолжила.
Я:ЭТО ТЫ ВИНОВАТ!ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ,Я БЫ СЕЙЧАС БЫЛА ЖИВА!!Мои глаза резко открываются.
Я приставала с кровати и огляделась.
*я у Дилана в комнате.Слава богу**POV Джейден*
Я сидел в зале и пытался всячески дозвониться до Майи.Писал ей кучу сообщений,чтобы она ответила.Но всё напрасно.Она была в сети вчера в 10 часов вечера.Как раз перед нашей ссорой..Я встал с дивана и пошёл на второй этаж,оставив всех ребят в гостиной.
Дойдя до комнаты Майи,я не мог решиться,зайти или нет?
*нет.это её личное пространство.не стану его нарушать.*
Я сделал несколько шагов в другую сторону.Но чёрт,я всё-таки зашёл.Что-то меня тянуло..Комната девушки была в бежевых и чёрных тонах.Посередине стояла большая кровать.Справа стоял шкаф,слева- стол и много всего.
Я сел на кровать и всё так же рассматривал это посещение.Тут,мой взгляд остановился на потолке...Небольшая дверца.
*чердак?*
Я взял стул и попытался открыть эту дверь.Получилось! Заглянув внутрь,моя рука потянулась за огромной вещью.(в чердаке было темно,поэтому я ничего не видел)
Гитара.Это была гитара.А ещё небольшая тетрадь,которая была вся в наклейках и исписана разными ручками.