Я спустилась на первый этаж,где меня возле лестницы уже поджидал Хосслер.
Я:Долго ждал?)
Джей:Ну,я ждал тебя всю жизнь,а эти 40 минут прошли незаметно)
Я без лишних слов поцеловала его в щёку и побежала в зал.Бр:Ничего себе🗿А ты че тут делаешь?
Я:Привет)
Парень подошёл ко мне,крепко обнял и шёпотом спросил: «всё хорошо?»
Я(шёпотом):Отлично...)
Брайс отпустил меня из своих крепких объятий и я пошла обнимать Энтони..14:37
Вот.Мы сидим все на кухне.Едим пиццу.Джош ещё спал,да и пусть,ему нужно отдыхать.Он не спал уже двое суток.
Тут,нашу болтовню прерывает стук в дверь,а через миллисекунды уже звонок.
Я:Мы кого-то ждём?
Ав:Неа
Джейден встал со стола и пошёл отрывать дверь.?:Где Майя?Она у тебя?
Джей:Что?
Я узнавала этот голос и быстро побежала к ним.
Я:Пэй,я тут!
Мурмайер выдохнул и мы крепко обнялись.
Пэй:Ты с ума сошла!?Ушла ночью,да и не предупредила!
Я:Мне нужно было..
Пэй:Ладно.Всё хорошо?
Я:Да,Давай проходи.
Мы втроём пошли на кухню.
Пэй:Всем,привет!)
Бр:Оооо,смотрите,кто это)-сказал тот, и поздоровался рукопожатием с Пэйтоном.
Эн:Привет)Ав:То есть,Майя убежала ночью?Боже,солнце,ты с дуба рухнула?
Я:Мне нужно было.А там я встретилась с Джейденом.
Нес:Ну и слава богу😌
Я:А кстати,где Дилан?
Пэй:А он поехал к своей девушке ещё сегодня ночью)Он даже не знал,что ты тоже будешь уходить.А утром,когда я обнаружил, что тебя нет,в голову пришла мысль,что ты уехала с ним.Ну и я позвонил ему,спросил «Майя с тобой?»,а он отвечает «Нет,с чего бы?Так,Мурмайер,ГДЕ МАЙЯ!?» Короче,он чуть не поехал обратно.
Все заржали как кони.
Я:Эй,эй,эй,Тихо!Джош спит!
Пэй:А что с ним?
Нес:Он заболел,так сказать..
Эн:Ага,выпил до хрена,теперь ему плохо.
Ав:Энтони!
Эн:Я правду сказал🗿Прошло уже около 2-ух часов.Пэйтон всё так же был с нами,мы с ним вечно были рядом друг с другом,что даже Джейден начинал странно себя вести.
Пэй:Так,ладно ребят,мне пора)
Он пошёл к входной двери и уже хотел уходить,как я говорю: «Эй,а обнять?Афигел?»
Пэй пошёл обратно ко мне и мы крепко обнялись.Я чмокнула его в щёку,и он попрощавшись со всеми ушёл.
Джей:И что это было?*POV Джейден*
Майя и Пэй были вечно рядом друг с другом,не отходили не на шаг.Меня это ужасно бесило.Да да да,я ревную,и что?
А вот финальный удар произошёл,когда Майя поцеловала Мурмайера в щёку.Я:И что это было?
Майя:Что?
Я:Ну,вот это вот.Что произошло несколько секунд назад?
Майя:Джей,ты чего?
Ав:Неужели наш малыш Джейден ревнует Майю?)
Бр:Смысл ему ревновать,если они даже не встречаются,Авани?🗿
Майя:Джей?Ты ревнуешь?Не нужно.Пэйтон мой лучший друг.Но ревновать не нужно.
Моя челюсть сжалась до того,что я почувствовал вкус крови.И молча ушёл на задний двор.*POV Джейден закончен*
Эн:И что это было?
Нес:Ревность.Майя,иди за ним.
Я:Ага.
Я пошла за Хосслером.
Тот сидел у бассейна.Я молча села рядом с ним и сказала: «Это глупо,Джейден»
Парень даже не посмотрев на меня,ответил:
Джей:Извини,я не знаю что со мной.Просто,постарайся не целовать кого-то в щёку на моих глазах...А лучше вообще не целуй.
Я засмеялась и обняла парня.
Я:А как же Джош?Он мой брат)
Джей:Ну,Джоша можно,но не кого-либо другого😑
Я:Ладно)Мы продолжали сидеть молча,но Хосслер решил разрушить тишину.
Джей:Эм,я сейчас задам вопрос..Ты если не хочешь,можешь не отвечать.Хотя лучше ответить..)
Я:Ну,я тебя слушаю)
Джей:Ты меня любишь?
Я:Ну,да..
Парень улыбнулся и продолжил свою речь.
Джей:Я тебя люблю больше всех на свете..Ты согласна быть моей девушкой?..Боже,вы этого не видели,но моё сердце сделало тройное сальто.Вот чего я так хотела услышать.
*боже мой🥺*Джей:Ну,так что?
Я:Да,я согласна)
Я даже не успела моргнуть,как Джейден резко целует меня в губы.Так жадно и нежно одновременно..•Ну,вот прода.Следующая часть последняя:(
И кстати,я начала работать над новой историей.Каким вы хотите видеть там Джейдена?
1.Хулиган,пошлый.
2.Добрый,весёлый.
Присылайте цифру в ком.😘•