24 глава

7K 148 8
                                    

Все молчали.
Я:Джейден..
Джей:Что?Спой нам,спой своим несчастным голосом.Спой,как ты попользовалась мной в Лос-Анджелесе.Ты уж извини,не сохранил я твой секрет!

Спустя несколько секунд,я молча встала еле сдерживая слёзы,и посмотрела брату в глаза.
Я:Вы сейчас все наехали на меня,говоря,какая я плохая,какая я лгунья..А вы хоть знаете что я чувствовала каждый день!?
Джей:Знаем,ты...
Я:ЗАКРОЙ СВОЙ ЧЁРТОВ РОТ,ХОССЛЕР!-закричала я со слезами,которые уже лились рекой.
Джош встал от моего крика и хотел подойти ко мне,а я лишь сделала несколько шагов назад..
Я:Хотите знать,куда я пропадала?
Бр:Майя..
Я:Я каждый день ездила к Пэйтону.У него есть студия.И Он помогал мне с вокалом!Я хотела записать свою песню,над которой работала почти ЦЕЛЫЙ ГОД!-я кричала,и плакала,хотя пыталась прекратить.
Я:А где был ты,Джош?Ах да,точно.Как я могла забыть?Ты ведь всегда с парнями либо на тренировке..Либо вы в гостях у какого-нибудь хауса.Я думала,что в Лос-Анжелес мы сможем общаться так же,как и раньше..Но ты стал встречаться с Нессой,и я для тебя просто исчезла.)
Нес:Майя солн..
Я:Хах,Джейден Хосслер,а ты был прав...
Джей:Чт..
Я:Ты выиграл спор..Всем пока.-я быстро выбежала из дома и ушла прочь.Шёл дождь,и я несколько раз даже падала,но быстро вставала,не смотря на боль.Всё равно..

*POV Джейден*
Дж:МАЙЯ!СТОЙ!-парень подорвался с места и побежал за ней.
Эд:Солнце!ПОГОДИ!-закричала Эдисон,и пулей рванула за Джошем.

Я замер.Перед моими глазами появились флэшбеки того вечера,когда я хотел поцеловать Майю,и наш спор..То есть,она любит меня..Боже!
Я сразу опомнился,и выбежал из дома..Зеленоглазки нигде нет..

*POV Джейдена закончен*

*Звонок*
Открывант дверь сонный Мурмайер.
Пэй:Майя?Ты время вид..-он осмотрел меня.-Боже,что случилось?
Я:Это долго рассказывать...
Пэй:Входи быстрей!
Мы зашли в дом.Пэйтон сразу повёл меня на кухню и усадил за стол.
Пэй:Так,я тебе сейчас принесу чистой одежды.Подожди.Но как спущусь,ты мне всё рассказываешь!
В ответ я просто кивнула.

Через 2 минуты спустился Пэйтон и дал мне чёрную футболку и серые штаны.
Я:Спасибо)
(переоделась я в зале,пока Пэйтон пытался без происшествий налить чай)

Вот.Мы уже сидим и пьём чай.Я рассказала Пэйтону всё в подробностях.Тот был в шоке.
Пэй:Вот Хосслер урод..Как и остальные.Зачем так давить на тебя?
Я:Я не знаю..-сказала я,со слезами на глазах.
Пэй:Эй,не плакать!-он потянул руку ко мне и пальцем вытер слёзы.
Пэй:Пока всё не уладиться,будешь жить у меня.Поняла?
Я:Нет,Пэй,мне не удобно как-то.
Пэй:Я сказал будешь ночевать у меня,значит будешь.Я всё сказал.)
Я молча обняла Пэйтона.
Я(шёпотом):Спасибо,ты лучший..Люблю тебя🥺
Пэй:Я тебя тоже..Ты мой лучший друг,и я не могу бросить тебя в беде.И завтра мы с тобой едем к Дилану,поняла?
Я:Да,сэр👮🏼‍♀️

Утро.
Завтрааак.
Я:А Дилан почему не встаёт?
Дил:Я уже встаааал😑-пробубнил тот,зайдя а кухню.-Доброе утро)
Он обнял меня и сел за стол.
Дил:Ты как?
Я:Нормально)Скоро поедем?
Пэй:Да,только позавтракаем🗿Я с голоду умираю.-сказал тот,пытаясь перевернуть блинчик.
Я:Господи,Пэйтон,не мучай продукты!)-я встала и забрала у Мурмайера сковородку и лопаточку из рук.
Я:Садись,я сама приготовлю)
Пэй послушано сел за стол и они с Диланом началам наблюдать за готовкой.
Мы позавтракали и поехали к Хартману.

*POV Джейден*
Со вчерашнего вечера мы не могли найти Майю.
Эд:Ну,где она может быть?Вы к Пэйтону ездили?
Дж:Ездили!Его нет дома!-Джош был весь на взводе.
Ав:Боже,у неё телефон отключён.
Дж:Я ЗНАЮ!-закричал тот.
Бр:Брат,успокойся
Дж:Да как успокоится,когда я везде виноват!?КАК!? Она моя сестра!Я её подвёл!И я обещал,что буду с ней всегда!
Парень сел за стол,со слезами на глазах.
Я смотрел на всё это,и понимал,что виноват не только Джош,но и я..Я добил её своими словами..
Эн:Джейден,что Майя имела ввиду под словами «ты выиграл спор»?-спросил меня Энтони,смотря в одну точку.
Я:Это совсем не важно..
Бр:По твоему лицу было видно,что ты был в шоке от её слов.Значит какую-то роль это сыграло.

Я молчал.А ведь и правда,от её слов я испытал некую радость,но и при этом обиду.Причём тут вообще она?Может обида на самого себя?
Я:Это наше..личное.-я осмотрел всех и остановился на Нессе,которая стояла тихо плача.
Я:Несса?
Все сразу посмотрели на неё.
Эд:Несс?Ты чего?-Эдисон подошла к ней и обняла..А девушка заревела.
Нес:Это я виновата!Если бы я не поехала в Лос-Анжелес,Майя бы не грустила из-за Джоша!Они бы проводили время вместе!Это я виновата!
Дж:Не говори так!!!

*POV Джейдена закончен*

Мы в гостях у Дилана,здесь много людей.Поэтому я ушла в комнату для гостей,чтобы побыть одной.
Сев возле окна,мне в голову кинулись флэшбеки воспоминаний в Лос-Анжелес.

Flashback

Джей:Нет,просто я вроде как..влюбился,по настоящему.Никогда такого не чувствовал.
Я:Ого..И кто она?
Джей:Не могу сказать)
............................

Джей:Мы должны свободно писать свою историю..Следовать велению души и найти любовь,в своё время..-
............................

Джей:Ну ладно)Я тебе гарантирую.Ты влюбишься в меня так сильно,как никогда не влюблялась)-сказал он,облокотившись об стол,и сделал свою фирменную ухмылку.
Я молчала,смотря на него.
Джей:Спорим?-спросил он,протянув мне руку.
Я:Спорим.

Flashback закончен.

Слёзы скатывались по щекам сами по себе..Хоть и пыталась их остановить,но не получалось.. Боже,я влюбилась в Джейдена.. Как?
Я:А может нет..А может да..А может это всё слова..А может я,а может you..А может,я тебя люблю..-смешок.
*боже,Майяяя*

•И так,вот новая глава.Всех С Днём Влюблённых)😘❤️
С кем отметили праздник?Я вот в обнимку с градусником😑👍

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя