22 глава

7K 144 21
                                    

Я:Джейден?
Хосслер схватил меня за талию,я слегка испугалась,но если честно мне это даже нравилось.
Джей:Майя,ты это специально?..
Я:О чём ты..
Джей:Возбудила и ушла..Позлить меня решила?)
Я чувствовала его горячие дыхание.Он смотрел то на мои глаза ,то на мои губы..
Я:Джей..-сказала я,тяжело дышав.
Джей:Мммм,боже,называй меня так всегда..)-он приблизился ко мне и начал целовать мою шею...Но через мгновение он отстраняется и говорит «Что же тебе снится,Майя?»

Мои глаза резко открываются.
*боже,и правда,что же мне снится?*

Я встала с кровати,и посмотрела на время.07:01.
*серьёзно?*
Мои глаза начали оглядывать комнату.Все спят вместе,кроме Джейдена,ахах.Джош спит с Нессой,и честно,я ревную его.Ведь он совсем перестал уделять мне внимания.А раньше всегда мы бесились,придумывали что нибудь,и никто нам не нужен был..Но я счастлива за него,если ему так лучше,то я могу и подождать.

Посмотрев на Хосслера,я решила лечь рядом с ним.Так будет более менее спокойнее..

09:02
Эд:Ребята,подъём!Мы на экскурсию сегодня же едем!-сказала нам Эдисон,срывая со всех одеяло.
Почти все сразу встали,но только я,Брайс и Джейден даже не дёрнулись.
Бр:Красотка..
Я:Золотце?
Бр:Давай заболеем?За то никуда не поедем.
Я:С радостью,но сегодня мы едем в ^хз как называется^.Там есть бассейны и водопады.Ты же хочешь увидеть Эдисон в афигенном купальнике?-пробубнила я сонно.
Брайс резко подорвался.
Бр:Хочу!
Я:Тогда..-зевок.-встаём.
Я попыталась встать,но у меня не получилось.А знаете почему?Это Хосслер обнял меня за талию,и прижал к себе.
Я:Кхе кхе.Джейден.-сказала я с таким лицом:😑.-можешь отпустить?
Джей:А ой,а ты чё тут делаешь?
Я:Спала😑
Джей:Я точно помню,что засыпал без тебя.
Я:Мне дурацкий сон приснился.
*ага,Ридчарс,браво.Тебе приснилось,как ты чуть не переспала с Джеем,и проснувшись легла к нему.Я просто похлопаю.*
Джей:Пусть почаще тогда снятся)хаха

10:26
Мы уже едем всей группой на экскурсию.На улице безумно жарко.А ехать нам ещё долго.
Я:Мистер Зак,когда будет ближайший магазин?Мы все скоро сваримся тут.
Мист.З.:Уже скоро.
Эн:Вы так 20 минут назад говорили.
Дж:И мы реально сваримся тут.
Эд:И станем подгорелыми индейками.
Мист.З:Хватит ныть.Уже подъехали)

Мы все пулей выбежали из автобуса и рванули в магазин.Зайдя,мы почувствовали настоящий кайф.Кондиционеры,морозильники,холодильники.ТУТ ТАК ПРОХЛАДНО.
Эд:Девочки,вы как хотите,а я за мороженым.
Нес:Мы с тобой.
Взяв небольшую корзину,мы взяли напитки,мороженко,сладости,и я взяла лёд.Не знаю зачем.

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя