Обычное утро.
После утренних процедур я сразу оделась и накрасилась в колледж.Сижу себе спокойно,завтракаю,как прибегает Джош и забирает у меня мой сэндвич.
Я:Эй!
Дж:Что «Эй!»?Я опаздываю,в отличии от тебя.
Я:Это не аргумент!ОТДАЙ СЭНДВИЧ!
*тут до меня дошло..Куда это торопиться Джош?*
Я:Стоп.А куда ты опаздываешь?
Он посмотрел на меня и с набитым ртом начала говорить.
Дж:Мы с пацанами поедем на тренировку по баскетболу.А я опаздываю!-сказал он,и проглотив сэндвич побежал обуваться.
Я:Ааааа...А стой!Довези меня до колледжа)
Дж:Майя,у тебя свои ноги вроде есть?
Я:Если увезёшь,я прощу тебе,за мой бутер.-сказала я,и подошла к рюкзаку.
Джош посмотрел на меня и ответил мне положительным результатом.
Взяв рюкзак я хитро улыбнулась и тоже начала обуваться.Ээээх,алгебра...Мой самый не любимый предмет.Я вроде как её понимаю,а иногда и нет🤷🏼♀️Странно,да?
Эдисон внимательно слушает учителя,и пытается решить хоть одно квадратное уравнение,а это у неё не очень получается.ахах.
Авани понимает алгебру,и для неё это не проблема.Наверное поэтому она сейчас ведёт прямую трансляцию в Инстаграм 💁🏼♀️😂
Ну,а я,сидя за своей партой думаю о Хосслере.Неужели я ему нравлюсь?Или он хотел воспользоваться мной?Ой,ладно.Я не испытываю к ним никаких чувств.И думать о нём не должна.|перемена|
Я:Боже,девочкииии,я хочу кушать:(
Пойдёмте быстрее в столовую.-сказала я,смотря на девочек щенячьими глазками.
Ну,а эти две красавицы идут медленно,не торопясь.
Ав:Ахах,Майя,ты что не завтракала?-спросила та,смеясь глядя на меня.
Я:Даааа:(
Эд:Почему это?Впервые так😂
Я:Джош,говнюк.Съел мой сэндвич,а времени сделать новый не было:(
ПОЙДЁМТЕ БЫСТРЕЕЕЕЕЕ🥺
Ав:Да пойдёмте,я тоже проголодалась.А Джош афигел:)
Эд:И не говори.Вот мы сидим и уплетаем фруктовый салат,картошку фри,и колу.Честно,я хотела взять много чего,но всё-таки мой мозг сказал мне,что в меня столько не вместиться.хех.
Эд:Какой дальше урок?
Ав:Хореография)Урок будет проходить на заднем дворе)
Я:Ооооой,да ладно:(
Эд:Господи,Майя,тебе волноваться нечем,ты танцуешь лучше нас😏
Авани засмеялась от души,вспомнив ту вечеринку.Эдисон подержала её,и тоже начала смеяться.
Я:Ха-ха.Это была не я,а алкоголь🗿
Ав:Не не не,ты и без его помощи танцуешь ахуенно)
Эд:Подтверждаю
Я лишь улыбнулась,и встав,мы пошли на хореографию.До начала урока 5 минут,а мы только начали переодеваться👍Тут заходят девочки,среди них была моя «ЛЮБИМЕЙШАЯ ЗНАКОМАЯ»-Мэдс.
Мэдс:Смотрите кто здесь,наша бездарная Майя🥺
Она и её подруга засмеялись.
А я лишь молчала,даже не смотря в её сторону.
Элиза:Кстати,сегодня у нас урок с баскетболистами)
Мэдс:Дааа,они все такие красивые)Там будет мой зая😏
Все начали из обсуждать,говорить,какие они афигенные,горячие.
*божеее🙄*