Я дошла до дома Мурмайера(простите,если не правильно)Постучав мне открыл кудрявый шатен.
Пэй:О,привет,Майя)-сказал тот,с милой улыбкой.
Я:Привет)
Мы обнялись и вошли в дом.
Зайдя на кухню,куда меня и повёл Пэйтон,я увидела нашего Дилана.Он кушал фастфуд,и даже не замечал,что мы стоим и смотрим на него.
Пэй:Кхе кхе!
Хартман чуть ли не поперхнулся.
Дил:А ой,привет,Майя)))
Я:Хах,привет)
Паренёк встал с раздвинутыми руками,чтобы обнять меня.А я сделала шаг назад и сказала:
Я:Не не не,сначала руки помой,ахах17:43
Всё шло идеально.Было безумно весело.Пэйтон немного научил меня пользоваться всем этим оборудованием.И Дилан тоже помогал.Парни играли на гитаре и записывали песни,что бы показать как всё работает.
Дил:И таааак)-промямлил тот,жуя чизбургер.-Теперь ты можешь САМА сыграть что-то,и спеть.Но обязательно запиши.Просто.Без нашей помощи)
Я:Ой,не не не.Я не смогу)-я ответила весьма спокойно,закусывая бургером.
Пэй:Так нет,давай.Не надо мне тут😑
Пэйтон встал,забрал у меня бургер,и вместе неё дал мне гитару.
Я:Эй!ЕДА!
Пэй:Эй!Сначала гитара)
Парни смотрели на меня с улыбкой и говорили глазами «давай,начинай».
Я:Ладно.Встав, я подошла к микрофону,села на кресло,и пыталась морально подготовиться.
Я:Эммм,можно я буду к вам спиной сидеть?Мне так спокойнее🥺👉👈
Пэй:Конечно,солнце)Вдохнув поглубже,и выдохнув,я начала играть...
«Because..
When the sun shine
We'll shine together..
Told you I'll be here forever,
Said l'll always be your friend..
Took an oath I'ma stick it out till the end.» Я спела эту песню в формате ^Акустик^
Закончив,я нажала на кнопку |стоп|,чтобы запись закончилась.Повернувшись к мальчикам,я увидела их странные лица.
Я:Что?
Дил:Вау..Ты спела просто..
Пэй:Ахрененно...
Дилан вскочил и подбежал ко мне,обняв,прошептал мне «это очень круто»Я была безумно рада,что всё прошло очень хорошо.А сейчас мы сидим и пьём чай.
Пэй:А тебе хоть кто-то говорил,что ты очень красиво поёшь?
Я:Нууу,да.
Пэй:И кто же?
Дил:Кавалер?)))
Я:Ахах,нет.Какой там кавалер?
Мне это говорил Хосслер.
Дил:Стоп.!Хосслер?Джейден Хосслер?
Пэй:Да,Дилан,она говорит о нём🗿
Я:Да
Пэй:И как ему удалось послушать прекраснейший голос великолепной Майи Ридчарс?)
Я улыбнулась парню,взяла кружку с чаем,и сделала глоток.
Я:Мы гуляли с друзьями.И все вдруг захотели на колесо обозрения)Всех разделили на двое человек,то есть,меня поставили в Джеем.Пока мы катались,он начал петь.Ну,а я не подумав,поддержала его💁🏼♀️Он тоже сказал,что у меня красивый голос.
Пэй:Ого😂Прикольное свидание вышло)
Я:Это было не свидание.Он меня ужасно бесит.Полный придурок,этот ваш Джейден.
Дил:Ну,для кого как)Видно паренёк для тебя не лучшее впечатление произвёл)А так,мы его знаем ведь,он ВО👍 пацан🙂
Пэй:Полностью согласен с Диланом)
Я:Ахах,ок🤷🏼♀️
Я посмотрела на время,было уже 20:03.
Я:Ой,мне пора домой)-встав со стола,произнесла я,и пулей побежала одеваться.
Пэй и Дилан тоже встали,чтобы проводить меня.
Сверху своего топа,я надела чёрную джинсовку.
Я:Спасибо за помощь,ребят)До завтра😘
Пэй:Давай,до завтра)
Дил:Пока🙂
Я обняла каждого и послав им воздушный поцелуй,убежала быстрее домой.
Дил:Это она мне поцелуйчик отправила)
Пэй:Неа,мне)