21 глава

7.2K 158 6
                                    

Джей:И что сейчас там произошло?-спросил он,идя вперед.
Я:Ты всё видел,зачем спрашиваешь..
Джей:я успел только к финалу.
Я:Я хотела выйти прогуляться,а тут эта Мэдисон подошла ко мне и начала диалог,тольк совсем бессмысленно.Но за то у меня получилось высказаться.
Джей:Хах,легче стало?
Я:На много...)

Дальше мы шли молча.Но Хосслер решил прервать это молчание.
Джей:Я уже давненько начал догадываться,что Мэдс пользуется моей популярностью,деньгами.
Я:Но,зачем ты с ней тогда встречался?
Джей:Наши родители давно знакомы.И любят Мэдс..Не люблю их разочаровывать..Ну,и я заставил себя полюбить её.И это получилось.Но..ненадолго.
Я:...
Джей:Все девушки хотят от меня лишь денег,популярности,хайпа,и секса.Как бы это сейчас не звучало,это так.И Мэдисон была одной из них.Я это понял.Да, начал понимать,что и чувства были фальшивыми.
Я слушала его слова внимательно,было очень жаль его,и какое-то странное чувство я ощущаю с ним.
Джей:Мы дошли)
Посмотрев вперёд,я увидела тот самый пляж.

Джей:Мы дошли)Посмотрев вперёд,я увидела тот самый пляж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Боже,Джейден..🥺-я очень сильно обняла его и побежала к воде.

*POV Джейден*
Майя обняла меня,и как маленький ребёнок рванула на пляж.И я быстро пошёл за ней.
Майя:Афигеть,тут так красиво😍!
Я:Да,понятно,почему вы сюда так хотели)
Майя:Ахахах.

Мы с Майей бегали по берегу,она мне рассказывала про фильмы,которые снимались на этом пляже.Раньше я никогда не любил,когда мне рассказывают о романтичных историях,но Майю я слушал с удовольствием,и мне было правда интересно.
Спустя какое-то время,мы сели на песок и смотрели на закат🌅
Майя:Эм,можно задам вопрос?
Я:А у меня есть выбор?)
Девушка хитро улыбнулась и сказала «Нет»
Я:Тогда задавай.)
Майя:Эмм,если ты знал,что девушки тобой пользуются..То,зачем отвечал им «взаимностью»?
Я даже задумался над этим вопросом,хоть и знал ответ.
Я:Я не знаю.Какая-то сторона меня говорила мне «воспользуйся этим,не всю жизнь же тебе быть одиноким» , а другая говорила «жди,всему своё время».Я слушал первую.
Майя:Но ведь пол школы девочек в тебя по уши влюблены,и...-начала она,но я перебил её.
Я:Но они меня совсем не знают!-я смотрел прямо в глаза девушки.-Не знают!Они влюблены в мою внешность,в моё телосложение,а любить нужно не за это.

*POV Джейдена закончен*

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя