4 глава

9.9K 194 8
                                    

После окончания занятий:
Эд:Эх,побыстрее бы вечер)
Ав:Даааа,наконец-то отдохнём как надо😏👌
Эд:Нужно в магазин за платьями)Давайте в 5
Я:Ок)Как раз Джош поедет с друзьями на тусу)Свалю втихаря😂👍
Ав:Вот и здорово)Встретимся в тц✌️

16:32
Вот я сижу у себя в комнате,играю на гитаре,и пытаюсь это делать тихо.(чтобы Джош не услышал,я боюсь показывать своё любимое дело,боюсь,что никому не понравится)
Спустя время,я решила спуститься на первый этаж.Мои ноги повели меня на кухню к холодильнику,а мой мозг не понял,как я тут оказалась.💁🏼‍♀️
*так и живём)))*
Тут я услышала громкие шаги по лестнице.*а вот и Джооош*
Дж:Майя!!!-кричал тот ,несясь по ступенькам.
Он забегает на кухню.
Дж:Ма..! А ой🗿-увидев меня,сказал брат
Я:Я тута,тута)-смеясь ответила я
Дж:Ха-ха,очень смешно😐Так,где моё чёрное худи !?Я же знаю,что ТЫ по любому его взяла:)
Я:Аааа...Ээээ..Не,я не брала🙂-сказала я продолжая разогревать себе пиццу.
Джош конечно же знал,то что я знаю, где его худи.Но не хотела я ему отдавать его,ОНО ОФИГЕННОЕ.
Дж:....
Дж:Ну ладно..)
Он сел за стол,достал телефон,и стал листать ленту в Инстаграм.
Дж:Кстати🙂
Я посмотрела на Джоша вопросительным взглядом.
Дж:На этой неделе выходит фильм от Marvel,и мне подарили два билета.Как думаешь,с кем пойти?Думаю с Брайсом можно,да?

Честно?Я чуть не умерла от вести,что УЖЕ на этой неделе выйдет новый фильм.И пулей рванула на второй этаж,забрала худи из своей комнаты,и побежала обратно в Джошу.
Я:Вот!Вот кофта!ДАВАЙ ВМЕСТЕ ПОЙДЁЁЁМ🥺-я крепко крепко прижалась к брату(это всегда действует,хехе)
Дж:Ну,худи ты мне вернула,а Брайс и сам себе билеты купит.Да,сходим вместе)
Я:Аааааа!Я ТЯ ЛЮБЛЮ🥺

Взглянув на время,я вспомнила про тц с девочками.И побежала в свою комнату,быстро оделась,и уже направилась к входной двери,как меня остановил Джош.
Дж:Ты куда?
Я:В тц с девочками:)
Дж:А ок.Только не долго,я с парнями сегодня иду гулять😎
Я:Ок-прокричала я,и выбежала из дома.

Я спокойно дошла до тц пешком.
С девочками мы купили немного вещей.Авани взяла топы,джинсы,и платье.Эдисон взяла почти тоже самое.Ну,а я купила чёрное платье(девочки уговорили.оно мне видите ли «очень идёт»)Ещё взяла свитер кофейного цвета,и чёрные джинсы бананы.

19:23
Вот,я дома.Джош уехал минут 30 назад.Сказал,что нужно пораньше приехать к другу,и помочь.Интересно,в чём?А хотя,это не важно.Мне нужно собираться на вечеринку,а я думаю о том,куда поехал мой братец.

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя