Я:Джош..-промямлила я,думая,что сейчас утро,и нахожусь дома.
Я:Джооош..
Открыв глаза,я резко чуть-чуть привстала,и рассматривая комнату,я поняла,что нахожусь в медпункте.Из-за резкого движения у меня заболела голова,и самое разумное решение,это лечь обратно.
Только я не могла вспомнить,как я тут очутилась.
Спустя 1 минуту,дверь открывается и входит медсестра.Увидев меня,она улыбнулась,и снова вышла.
*не поняла.Я умерла что ли?Это Ангел был?Улыбнулась мне и снова ушла?🗿*
Через несколько секунд она опять пришла ко мне,но с ней пришли и ребята.
Дж:Боже,Майя!-он хотел побеждать ко мне,но медсестра его остановила.
Мед:Мистер Ридчарс,подождите немного.Мне нужно осмотреть её.
Она подошла ко мне,и спросила.
Мед:Как ты себя чувствуешь?
Я:Не очень..
Мед:Ну,это понятно.Выпей.-ответила мне она,протянув таблетку и стакан воды.
Ну,а я послушно выпила.
Потом,медсестра дала мне градусник,чтобы померить температуру.А сама вышла со словами «скоро приду».
Как только она вышла,Джош быстро подошёл ко мне и крепко обнял.
Дж:Боже,Майя!Как ты меня напугала🥺❤️-он всё не отпускал меня из своих объятий,а я и не хотела чтобы он меня отпускал.
Бр:И не только Джоша!Я чуть в штаны не навалил!
Многие хихикнули от слов Брайса,а мне хоть немножко стало получше.
Эд:Всё,Ридчарс,отойди от неё,дай нам её обнять!-сказала Эдисон,со слезами на глазах.
Джош не хотя отошёл от меня,и ко мне подошли девочки.
Ав:Мы же спрашивали тебя «всё хорошо?»! Зачем обманывать?🥺
Эд:вот именно!
Я:Думала пройдёт..-ответила я им вяло,ведь сил у меня совсем не было.
Джей:Дурочка)-сказал тот,глядя на меня с обеспокоенной улыбкой.
Эн:Ахах
Я лишь слабо улыбнулась им,и слегка привстала с кровати.
Я:Как всё это произошло?
Эн:Мы играли в волейбол.
Бр:Да.Мы сразу заметили,что с тобой что-то не то.
Эн:Ведь ты не смогла отбить не один мяч💁🏼♂️
Дж:А потом,ты хотела поймать мяч,но место этого потеряла сознание..-сказал Джош с обеспокоенными глазами.
Я:Ого😕А как я тут оказалась?
Ав:Ну,все сразу подбежали к тебе,и конечно же учитель.Он сказал,чтобы тебя быстро отнесли в медпункт.А Джейден сообразил быстрее всех,и отнёс тебя сюда)Медсестра сказала,что вовремя тебя принесли)
Я:Ничего себе
Мой взгляд перешёл на моего героя.
Я:Спасибо,Джейден)-сказала я парню,с искренней улыбкой.
Джей:Всегда пожалуйста)*POV Джейден*
FLESHBACK
Как Майя упала в обморок,я быстро взял её на руки.Она полностью побледнела.У меня сразу появился страх за неё...
Через мгновение подбежал Мистер Зак.
Мист..Зак:Боже,что с ней?
Кто-то:Она упала в обморок!
Мист.Зак:Джейден срочно неси её в медпункт!БЫСТРО!
Мэдс:Нет!Понесёт кто-то другой!Она щас проснётся!
Меня очень взбесила Мэдс,и слегка оттолкнув её,сказал:
Я:Мэдс,уйди отсюда,пожалуйста!
И я быстро побежал к выходу спортивного зала.А за мной бежали ребята...А сейчас у меня полный шок...Майя сказала мне «спасибо,Джейден)» ДЖЕЙДЕН!ОНА ПОБЛАГОДАРИЛА МЕНЯ ПО ИМЕНИ! ВПЕРВЫЕ НЕ ПО ФАМИЛИИ!!!
Я весь сиял от счастья,но потом понял...Почему я так радуюсь такому пустяку?Она просто моя...Подруга.
*POV Джейден закончен*Зашла медсестра,она прогнала ребят из кабинета,и начала проверять меня.Спустя 20 минут,мы вместе с ней вышли из кабинета.В коридоре стояли девочки и парни.
Мед:Постарайтесь не напрягать её)Вот название таблеток,пусть принимает 3 раза в день,в течении 2-х дней.-сказала она,протянув Джошу бумажку.-можете идти.
Мы все попрощались и пошли нафиг из колледжа😂Я шла в обнимку с Джошем,и девочки умилялись)))Вот мы вышли на свежий воздух.Хотели СПОКОЙНО дойти до машины,как тут,к нам прибегает Мэдс.
Мэдс:Зай,увезёшь меня домой?))Зайдёшь на чай?)-сказала та,веся на шее Джейдена,как маленький ребёнок.
Джей:Нет,Мэдс,мы уезжаем к Майе и Джошу.
Мэдс:Что!?Я ВООБЩЕ-ТО ТВОЯ ДЕВУШКА!-её взгляд перешёл на меня,и она продолжила свою речь.-Ой,Майя,а я думала ты наконец-то умерла)Ты чё к моему парню лезешь!?
Я сильно напрягалась и ребята сразу посмотрели на меня.Моё тело готово было взорваться,а язык хотел сказать пару ласковых слов этой даме.
Я:Слушай сюда,ты...-не успела я договорить,как Хосслер кидает меня к себе на плечо и подмегнув пацанам пошёл к машине.-ЭЙ!
Джей:Спокойно)-сказал тот шёпотом.
Мэдс была в шоке,только что её парень перед ней взял девушку на плечо.
Мэдс:Ридчарс,ты ЧЁ офигелла!??
Я: «ЧЁ» по китайски ЖОПА!-прокричала я ей,уже подходя к машине.
Ребята засмеялись и пошли тоже к машинам.
Я села в одну машину вместе с Джошем,Джейденом.
А Авани,Эдисон,Энтони и Брайс в другой.•Сегодня вечером новая глава:)А Я ПОБЕЖАЛА В ШКОЛУ😘👍•