16 глава

7.2K 138 9
                                    

Джейден сидел за рулём,а я и Джош сидели на задних сиденьях.Братец меня крепко обнимал,и не хотел отпускать.Хосслер посмотрел на нас через зеркало,и засмеялся.
Джей:Брат,ты её сейчас удушишь)
Дж:Не удушу.Я теперь её никуда не пущу!-сказал тот,ещё сильнее прижав меня к себе.
Я:Ридчарс,ты меня щас реально удушишь!Тебе что медсестра сказала!?
Дж:А ой,точно-протараторил он,и отпустил меня.
Джей:Наконец-то,ахах
Дж:Что это «наконец-то»? Ревнуешь,а,Джейден?))
Хосслер сразу заёжился,но я этого не заметила,а Джош конечно же заметил)
Джей:Нет.Чему мне ревновать?-ответил тот,и сразу поменял тему.-Сегодня у вас же ночуем,заехать в магазин?)
Джош сощурил глаза,ведь Хосслер поменял тему,и усмехнувшись сказал «Сейчас нет,потом)»

15:24
Мы дома уже полчаса.
Парни уехали в магазин,и в аптеку купить мне лекарства.А мы с девочками делали пиццу.
Эд:Ой,Майяяя)Тебе пол школы завидуют)-сказала та,с мечтающей улыбочкой.
Я:В смысле?Ты о чём?
Авани слегка засмеялась.
Эд:Ты забыла,что сегодня произошло?)
Я:Аааа,поняла.Мне завидуют что я в обморок упала?Как же здорово,пойду всей стране похвастаюсь!)-после моих слов,мы засмеялись,а Эдисон ржала до слёз.
Ав:Ахах,да нет же)Тебя сам ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР донёс на РУКАХ до медпункта)Все сразу тебе завидовать начали)
Эд:Дааа,но не мы.Мы,как сказал Брайс-чуть в штаны не наваляли)Хаахах
Я:Ахах,ну не знаю,по-моему в этом ничего такого нет💁🏼‍♀️
Наш разговор прервал стук в дверь.
Я:Это кто?
Эд:Скорее всего Несса,мы ей сразу позвонили,и всё рассказали)
Авани пошла открывать дверь.
Через 2 минуты на кухню вошли и Несса и Авани.
Нес:Боже,ты жива!-она подбежала ко мне и очень сильно обняла
Я:Конечно жива,это всего лишь обморок...
Нес:Ладно)О чём болтали?)
Эд:О том,как нашу красавицу спас прекраснейший принц)
Нес:Оооо,вы про Джейдена)Все наверное завидуют тебе,Майя)
Ав:Не то слово)
Я:Я не понимаю,что все нашли в этом Хосслере?Почему все его называют горячим,и безумно красивым?Обычный парень.
Эд:Ага,скажите мне,где можно найти такого ОБЫЧНОГО ПАРНЯ?
Ав:И не говори
Нес:Ахах.Майя,а почему ты его называешь не по имени,а по фамилии?
Я:Эммм,не знаю.По имени называть не хочу,он меня частенько раздражает)
Ав:Ну,тогда всё ясно.Он тебе нравится🤷🏼‍♀️
Я:ЧЕГО?
Ав:А что?Он тебе нравится💁🏼‍♀️
Я:С чего ты так решила?
Ав:Называешь по фамилии,часто тебя бесит,улыбаешься ему)Мне же не одной так кажется?
Эд:Не одной)
Нес:даааа,я тоже так думаю)
Я:Нет.Ни за что.Никогда.Идите в пень)

18:34
Мальчики уже давно приехали,и мы сидим на полу с вкусняшками,смотрим фильм.
Тут,мне приходит уведомление на телефон.Все услышали звук.Это сообщение от Пэйтона.
*точно,я не предупредила Пэя*
Я:Я сейчас,нужно кое-кому позвонить.-сказала я,и пошла в ванную.Там меня не будет слышно.

Звонок:
Пэй:Ало,Майя?
Я:Привет,Пэйтон я эт...
Пэй:МАЙЯ,ТЫ КУДА ПРОПАЛА?🗿Дилан пришёл и сказал,что ты сегодня в коллеже потеряла сознание!С тобой всё хорошо!?ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛА?И почему я узнал последним?🗿
Я:Ахах,Пэйтон,успокойся,я сейчас тебе всё объясню.

Всё объяснив,мы с Мурмаером договорились завтра в обед встретиться у него.И проведём там весь день.Ведь уже послезавтра мы уезжаем в Лос-Анджелес.
Выйдя из ванной,я сразу пошла к ребятам.
Бр:С кем болтала?
Я:С другом)
Дж:С другом?Что за друг?
Я:Очень близкий мне друг)Это что допрос?
Все:Нет🗿🙂👉👈
Я:Ок:)

*POV Джейден*
Как Майя ушла,мой взгляд сразу перешёл на Брайса,он уже собирался сказать что-то про неё,но все мы не дали ему портить момент и хором сказали «НЕТ,БРАЙС,МОЛЧИ»
Бр:Ок🗿Я просто хотел сказать,что она пошла говорить с тем парнем.И всё.
Эн:Нужно узнать,кто он.
Нес:И как?
Дж:Спросим у неё.
Джей:А это не допрос?
Все:Нет.

Майя пришла спустя минут 10.А Джош и Холл начали задавать ей вопросы.
*щас спалятся,сказал же*
Но Майя задала вопрос,который я задавал всем.
Майя:Это что допрос?
Я сделал такое лицо:🤨И посмотрел на всех.
Ну,и естественно все ответили «Нет🗿»

*POV Джейдена закончен*

Досмотрев фильм,мы все уснули на диване.Я лежала между Хосслером и Эдисон.Я вертелась во сне,было не удобно.И не знаю как,но через сон я положила на Джея свою ногу.А стало удобнее..)

•Я не успеваю выкладывать проды во время.Ноооо,наконец-то настали выходные и я смогу часто писать продолжения:)❤️🥰😎*

Джейден Хосслер,а ты был прав...(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя