Гаара

5.5K 204 116
                                    

~По многочисленным просьбам... Представляю вам нашего дорогого казекаге)~

Юный казекаге, мирно сидел за работой, ничего не предвещало беды. В комнату зашла девушка с прекрасными (Т.Ц.Г) глазами, шикарными (Т.Ц.В) волосами, идеал девушки. В этом Гаара был уверен.
- Гаара, я так по тебе скучала!
Девушка подошла к столу и обняла своего законного мужа.
- Т.И, я тоже скучал, как прошла миссия, ты не ранена?
- Нет, со мой всë хорошо.
Парень обвил талию девушки руками, утыкаясь лицом в еë грудь, та же в свою очередь, запустила пальцы в мягкие копны волос казекаге.
- Дорогой, ты устал... Пошли домой?
- Прости, но у меня много работы...
- Хорошо, я тебя понимаю...
Выбравшись из таких тëплых и родных объятий, девушка поцеловала парня в лоб и пошла на выход из кабинета, остановившись у двери, девушка повернулась к мужу.
- Жду сегодня на ужин.
И не слушая пререканий, девушка покинула помещение. Спокойно добравшись до дома, девушка направилась в душ, затем одев домашнюю одежду-кофту Гаары и свои короткие шорты, девушка направилась на кухню. Время пролетело быстро, девушка приготовила: суп мисо, кацудон,  онигири и данго. Сняв фартук, девушка накрыла на стол и взглянула на настенные часы.
- Пол седьмого...
Входная дверь хлопнула и девушка выбежала в коридор, налетев на мужа с объятиями, девушка притянула его к себе, нежно целуя, парень ответил, крепко прижимая девушку к себе за талию. Отстранившись девушка улыбнулась и повела Гаару на кухню.
- Т.И... Всегда знал, что у тебя золотые руки...
- Спасибо...
Щëки девушки приняли бордовый оттенок. Помыв руки, казекаге сел за стол, напротив своей любимой жены.
- Приятного аппетита!
Улыбаясь сказала девушка, принимаясь за еду, Гаара улыбнулся этой картине и повторил действия жены. Время-ровно семь, ужин подошëл к концу, девушка убрала посуду со стола и положив еë в раковину, принялась мыть.
- Ты такая красивая...
Уха девушки коснулся обжигающий шëпот Гаары, его руки уместились на талии девушки, мягко поглаживая еë.
- Люблю тебя...
Губы казекаге нежно целовали шею девушки.
- Я тоже тебя люблю...
Домыв посуду, девушка повернулась к Гаара, притягивая того ближе к себе и обнимая за шею. Парень целовал ключицы и шею девушки, та же тихо вздыхала и получала приятные ласки от своего мужа. Аккуратно взяв девушку на руки, парень отнëс еë в спальню, с особой нежностью положил еë на кровать, нависая сверху и запуская тëплые руки под уже ненужную, кофту. Сняв с девушки ненужную ткань, включая шорты,  парень целовал живот и грудь, такой дорогой, любимой и его Т.И, девушка тихо стонала, перебирая руками тëмно-красные пряди волос, своего мужа. Стянув с девушки оставшуюся ткань, Гаара снял свою одежду и устроившись между ног девушки, взял еë за бëдра, та ухватилась за плечи юного казекаге. Гаара медленно и осторожно вошëл в девушку, та протяжно и сладко застонала. Подождав пару минут, казекаге начал делать медленные толчки, но вид девушки, заставил парня сорваться. Он начал делать быстрые и местами грубые толчки. Девушка царапала плечи казекаге и громко стонала. Время близилось к девяти, парень сделал несколько толчков и излился в девушку, та почувствовав горячую жидкость внутри, простонала что-то нечленораздельное и прикрыла глаза от удовольствия. Гаара вышел из девушки лëг рядом, обнимая за талию и засыпая рядом с любимой.

~С кем будет следующая история?~
1) Шисуи
2) Сасори
3) Сакура
4) Темари
5) Шикамару
~Выбор только за вами~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя