Мадара(продолжение)

6.7K 264 99
                                    

В тëмной комнате, на кровати лежит безвольное тело девушки, она ели дышит. Открыв глаза она вспомнила всë что произошло, когда? Не помнит. Сколько времени прошло она не знает, может час, день, неделя? Почувствоав сильную боль в руке, посмотрела, сломанное запястье отдавалось резкой, ноющей болью. Полностью обнажено прекрасное девичье тело, на котором так много синяков и крови. Попытавшись встать с кровати, девушке удалось это с четвëртого раза, ноги не слушались, постоянно подкашиваясь. Дойдя до двери, попыталась открыть, заперто. Огляделась, увидев ещë одну дверь, подошла к ней, открыла, это оказалась ванная, зайдя туда и набрав в ванну воды девушка аккуратно погрузилась в воду, смывая с себя всë что только можно было. Увидев кровь на ноге, девушка начала еë сдирать, попутно корябая кожу до новой крови.
-Грязь, смыть... Противно...
Шептала девушка, когда еë руку остановила крепкая мужская ладонь. Подняв голову она увидела Мадару, в его руках была аптечка. Не смущаясь того что девушка беззащитна и обнажена, он достал бинты и начал заматывать сломанную кисть девушки, на что та реагировала болезниными вскриками. Закончив с рукой, он вытащил еë из ванной, вытер полотенцем, стараясь сделать всë аккуратней, дабы не причинить ещë больше вреда. Он знал что девушка была сломленна и подавленна, поэтому пытался быть как можно мягче, но понимал что она всë равно боится. Вынеся еë из ванны, переложил на кровать и дал одежду, которую девушка одела сама. Это была большая рубашка и нижнее белье. Поцеловав руку девушки он вышел из комнаты, а она продолжала сидеть смотря в одну точку. Дверь опять открылась, он пришëл, снова... Но в руках держал тарелку с едой. Сел перед девушкой, наколол еду на вилку и протянул девушке, на что та посмотрела и без какого либо упрëка открыла рот, куда он положил кусочек рыбы, так продолжалось до тех пор, пока тарелка не опустела. Взглянув на Мадару у девушки по щекам побежали солëные дорожки слëз. В комнате были слышны лишь тихие всхлипы девушки. Посмотрев на эту картину, он молча прижал девушку к себе крепко и нежно обнимая, уткнувшись носом в еë волосы и вдыхая их аромат.
-Не плач...
Вытирая слëзы с бледного лица девушки проговорил он. А слëзы только сильнее текли по щекам. Девушке хотелось защиты, надëжности, любви, а не всего этого. Ну кто же знал что Мадара окажется таким монстром? Она всегда считала его другом, который не предаст, но как же она ошибалась. Сейчас девушка бьëтся в истерике, в руках этого садиста. Он же прижимая к себе это хрупкое тело, начинал медленно понимать, что жизнь и судьба этой девушки в его руках, он чувствовал превосходство над ней, но также он чувствовал еë страх, страх к нему. В этих объятиях девушка не заметила как уснула, Мадара заметив это, передожил еë на кровать и укрыл одеялом. Пристягнул здоровую руку девушки к кровати и сел в кресло, наблюдая за девушкой, за каждым еë движением. За еë бледным лицом. Просидев так до утра  он увидел пробуждение этой милой особы. Привстав с кровати девушка почувствовала что-то на руке, посмотрев увидела цепь, уходщюю в стену. На еë лице читалась паника, видно было что она хочет кричать, но она молчала... Он хотел услышать еë голос, неважно как, шëпот или крик, он желал слышать еë. Встав с кресла подошла к девушке взяв еë за подбородок поднял на себя, она смотрит так испуганно.
-Расскажи мне что нибудь.
Приказным тоном попросил он, на что увидел ещë больший страх в еë прекрасных глазах, еë губы задрожали.
-Д-дай мне книгу... Я еë почитаю..
Прошептала девушка так тихо, что он елеи расслышал еë слова. Но книгу дал. Он лëг головой на еë колени так, что бы она гладила его по голове, при этом читая книгу. Девушка начала, еë тихий шëпот мог слышать только он, только он мог еë касаться, только ей было позволено гладить его волосы. Не заметив сам, он уснул под этот прекрасный голос. Девушка же заметив это продолжила гладить его по голове и волосам, сама не руководствуя своим телом. Просидев так ещë какое то время, девушка легла рядом с парнем, в комнате стало холодно, она прижалась спиной к его широкой груди. Почувствовав чужое тепло Мадара открыв глаза увидел эту картину. Ухмыльнулся и прижал еë к себе, накрыв их одеялом, уткнулся носом в еë шею и уснул. Почувствовав какую-то возню рядом он открыл глаза и увидел девушку которая сидела и смотрела в стену, он встал с кровати и подошëл к ней, она это заметила, резко вскочив, замахнулась для удара, он перехватив руку девушки, прижал еë к себе и впился поцелуем в еë губы, она никак не отвечала на поцелуй, он слегка надавил на еë спину, она вскрикнула и прижалась к Мадаре. Он же углубил поцелуй, так что девушке пришлось ответить. Оторвавшись от губ девушки, он повалил еë на кровать нависая сверху.
-Будешь хорошей девочкой, сделаю всë нежно.
Он начал расстëгивать рубашку которая была на девушке. Расстегнув рубашку ему открылся вид на аккуратную женскую грудь, которая была в укусах и засосах, опустив взгляд он увидел талию и живот девушки, которые были в синяках. Сняв с девушки трусики он их откинул на край кровати, взял девушку за бëдра, на что услышал болезненный крик.
-П-пожалуйста...
-Что?
-М-мне б-больно...
-Прости.
Он взял девушку чуть выше, там где синяк был не большой. И медленно начал входить. На что та лишь мычала, закрывая рот ладошкой.
-Убери руку, я хочу слышать твой голос.
Убрав руку от рта она потянулась к руке Мадары.
-Д-дай мне руку...
Отпусив еë тело он поменял позу, его рука была в еë руке, а на вторую он опирался, что бы было удобнее. Сделав первый толчок, он почувствовал как девушка сжала его ладонь и издала болезненный стон. Он начал делать толчки, с медленного темпа переходя на быстрый, слушая не стоны боли, а стоны наслаждения. Вскоре девушка выгнулась и обессиленно рухнула на кровать, всë так же держа руку Мадары, он же сделал пару толчков и излился в девушку.
-Ты же понимаешь, что ты должна будешь родить мне наследника?
-...... Хах, обязательно, только если ты сделаешь мне предложение.
-Что? То есть ты бы согласилась?
-А почему нет?
-Я думал ты меня только другом считала...
-Так поначалу и было, но потом... Я влюбилась в тебя... Но боялась уйти от парня и сказать тебе о своих чувствах...
-Оу... Ну его больше нет.
-Поэтому, я буду ждать предложения!
Прижавшись к нему и уткнувшись в его шею девушка уснула. Он же ч глупой улыбкой, последовал примеру девушки, предварительно отстегнув еë руку.

~Если хотите третью часть, всë у ваших руках!~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя