Орочимару

7.9K 267 57
                                    


Ты знала Орочимару с детства, вы были в одной команде состоящей из тебя, Орочимару, Джирайи и Цунаде. После того как Орочимару покинул деревню ваша команда распалась, Джирайя стал отшельником-путешествинником, Цунаде отправилась в путешествие, ну а ты осталась в Конохе. Ты долго не могла забыть Орочимару, ведь за всё то время что вы были в команде, ты поняла что безпамятно влюбилась, но когда он ушёл тебе было очень больно, ты днями плакала и не выходила из дома. Только ты не знала одного, того что всё то время за тобой наблюдали...
Вот ты опять пришла на тренировочный полигон, из глаз опять текли слёзы.
-Зачем же ты ушёл... Ты мне нужен...
Ты начала рыдать, упала на колени и начала стучать кулаком по земле при этом крича.
-Орочимару! Урод! Зачем!
У тебя не осталось сил и ты просто завалилась на землю и плакала навзрыд. Ты не заметчаоа ничего вокруг себя. И не услышала того что к тебе кто-то подошёл. Твоего плеча коснулась чья-то рука и ты резко подняла голову. Твоё лицо было в нескольких миллиметрах от лица того человека.
-Орочимару...
Ты прошептала это в губы парню.
-Что ты тут делаешь? Ты же ушёл...
-Я вернулся, за тобой.
Он прильнул к твоим губам, ты ответила на его поцелуй. Когда вы отстранились друг от друга, между вами была тотенькая нить слюны. Он усмехнулся. И вытер слёзы с твоих щёк.
-Ты же пойдёшь со мной?
-Д-да...
Его руки стали скользить по твоим бёдрами и талии. Твои руки были у него нашее. Он повалил тебя на траву и начал раздевать.
-Орочимару...
-Чшшш...
Он заткнул тебя поцелуем. Ты и не заметила как вы остались без одежды. Он устроился у тебя между ног и склонившись к твоей промежности провёл по ней своим языком.
-Аах, пожалуйста...
Он начал медленно вводить язык в тебя, затем вытаскивать. И так он почти довёл тебя до оргазма но остановился. Ты на это издала немного злой стон. Он усмехнулся и резким движением вошёл в тебя полностью. Ты вцепилась ногтями ему в спину. Он на это лишь прошипел. Начал двигаться,  наращивая темп, ты извивалась под ним как змея. Вскоре он довёл тебя до оргазма, и ты на самом пике удовольствия простонала его имя. Он кончил тебе на живот. Вскоре ты потеряла сознание. Проснулась ты где то в неизвестном месте. Сначала испугалась, но почувствовав знакомые руки на талии посмотрела на него и поцеловала.
-Орочимару, я люблю тебя...
-И я тебя тоже люблю, иначе я бы не вернулся за тобой.
Он чмокнул тебя в лоб. И повалил обратно в кровать.
-Спи, ещё рано...
И вы уснули крепко обнимая друг друга.

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя