Мадара

7.7K 268 212
                                    

~Я обещала выложить главу в течении недели, я это сделала :) простите что ночью, но со мной такое случается часто, поэтому я не высыпаюсь и часто туплю, всем спокойной ночи(если ночь) у меня по Московскому времени сейчас 1:00, я живу в Москве, хотя это не кому не интересно, но да ладно~

~Короче я не помню, но кто то просил сделать историю с Мадарой-яндере, я надеюсь у меня получилось... Тот кто просил написать эту историю... Отзовись! Просто автор тупое гавно которое всë забывает, ну короче да, читайте и наслаждайтесь главой :3~

Кто бы мог подумать, что такой человек как Мадара, мог влюбиться, да и не просто влюбиться, а начать сходить с ума по девушке, которая снилась ему каждую ночь, в самых разных позах...
Проснувшись утром молодая куноичи направилась в душ, закончив утренние процедуры она направилась на кухню в одном полотенце. Прийдя на кухню и открыв холодильник девушка ничего там не увидела, поэтому решила заварить рамен. Поставив чайник на плиту, она направилась в комнату. Зайдя в комнату она скинула полотенце и достав вещи из шкафа начала одеваться, даже не догадываясь о том что за ней наблюдают. Одевшись девушка вышла на кухню, чайник закипел и она достав рамен в упаковке заварила его, подождала какое-то время и принялась завтракать. Поев она выкинула пустую упаковку и направилась на выход из квартиры. Закрыв дверь на ключ она пошла в здание хокаге за заданием. Проходив рядом с переулком она увидела мужской силуэт, но не обратив на это внимание пошла дальше. Услышав сзади шаги она резко развернулась и увидела его-Мадару Учиху, который шëл прямо на девушку. Резко его глаза стали красными, это был шаринган, девушка потеряла сознание. Очнулась она не в знакомой ей обстановке, а именно в чей то комнате. Лëжа на большой и мягкой кровати девушка пыталась прийти в себя и вспомнить что произошло. Сильно погрузившись в свои мысли она не заметила как в комнату кто-то зашëл. Почувствовав у себя на руке чью-то чужую она пришла в себя. Подняла голову и увидела его.
-Мадара...
-Что?
-Что я тут делаю?
-Прости, так надо было.
-Мадара, что тебе от меня надо?
-Я тебя люблю Т.И...
-Ты же знаешь что я люблю другого!
-Он больше нам не помешает.
-Мадара... Что ты сделал с моим парнем...?
-Он мне мешал. Я от него избавился.
-Ты.. Ты... Ты убил его...
-Именно.
Он говорил это настолько ледяным тоном что у тебя по коже пробежали мурашки.
-Что тебе от меня надо!
-Это очевидно, мне нужна ты.
-Нет!
-Я тебя люблю...
Его рука коснулась твоей щеки, нежно поглаживая. Ты откинула его руку от своего лица.
-Не смей меня трогать! Я тебя ненавижу!
Ты сорвалась на крик, с твоих глаз текли слëзы.
-Почему ты плачешь?
-Ты убил моего любимого человека!
-Т.И, это было ради нас...
-Нас нет! И никогда не будет!
Мадара резко поменялся в лице и за долю секунды схватил тебя за руку.
-Пусти!
Он сжал твою руку так сильно что послышался хруст.
-Мадара! Мне больно!
-Я не хотел причинять тебе боль, но ты меня вынудила.
Он отпустил твою руку, которая уже успела побелеть и посинеть. Ты схватилась за руку.
-Ты урод!
-Замолчи, я хотел быть добрым, но ты, ты сделала меня монстром!
Он опять схватил тебя за эту же руку, повалил на кровать, ты вскрикнула, ведь поняла что он сломал кисть руки.
-Аааа Мадара!
Он не обратил никакого внимания на твои крики и слезы. Порвав на тебе одежду он начал ставить засосы на твоëм теле. Ты пыталась его оттолкнуть. У тебя ничего не получилось.
-Т.И хватит!
Он ударил тебя по лицу настолько сильно что закружилась голова и ты на какое-то время перестала брыкаться. Он же за это время снял одежду с себя. Вернувшись в реальность ты схватила первое что попалось тебе под руку. Это оказалась настольная лампа, замахнувшись ты уже собиралась его ударить, когда он резко ударил кулаком тебя в живот. Лампа выпала из рук, а ты повалилась на кровать скручиваясь от боли.
-Я сказал хватит сопротивляться!
Он схватил тебя за волосы и потянул на себя. Твоë лицо было возле его паха.
-Давай поработай ротиком.
-Даже не подумаю!
-Будь умницей, или будет плохо.
-Да пошëл ты!
-Хм, сама напросилась.
Он сжал твою сломанную руку, ты закричала и в этот момент его член вошëл в твой рот.
-Мммм
Только и могла выдать ты. А он на это лишь усмехнулся и покрепче ухватив тебя за волосы начал вдалбливаться в твой рот на что ты лишь мычала. Воздуха категорически не хватало. Почувствовав что-то вязкое во рту ты открыла глаза и до тебя дошло что он кончил тебе в рот. Отодвинув тебя от себя он взял тебя за горло так что ты не могла выплюнуть его сперму.
-Глотай.
Ты же не хотя выполнила приказ. Он отпустил тебя и ты завалилась на кровать, жадно глотая ртом воздух. Он наклонился к тебе и сделал то чего ты вообще не ожидала, он поцеловал тебя, сминая и кусая твои губы, его язык проник в твой рот, но ты продолжала не отвечать на его поцелуй. Оторвавшись от твоих губ он опустился к твоей груди облизывая и кусая тебя за соски. Затем ты почувствовала его член у себя между ног, хотела отстраниться, но он не позволил, схватив тебя за бëдра он резко насадил тебя на член. Твой громкий крик раздался по всей комнате. Ты начала ещё сильнее его отталкивать. Он схватил тебя за обе руки и связал ремнëм со своих штанов, который валялся рядом с вами. Он затянул ремень фиксируя твои руки за спиной, не обращая внимания на то что твоя рука сломана.
-Мадара, пожалуйста! Хватит!
-Я не остановлюсь.
Он резкими и грубыми толчками насаживал тебя на свой половой орган, а ты только и могла что кричать от боли не только в руках, но и от того что тебя порвали, по ногам стекала кровь. Было настолько больно, что ты не выдержала и отключилась. Мадаре же было абсолютно всë равно, он продолжал трахать безвольное тело девушки, получив желаемое он вышел из неë, развязал еë руки и вышел из комнаты, запирая дверь на ключ.

~Если хотите продолжения, то всë в ваших руках, да я обломала на самом интересном моменте, хыхыхы, но я правда старалась написать так что бы передать эмоции и чувства персонажей, надеюсь у меня получилось окунуть вас в другую реальность, потому что я понимаю что все мы люди и все устаëм, всем удачи :) а я спатьспать, хотя ближайшие пол часа я не усну, так устроен мой организм:)~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя