Хидан

8.6K 265 65
                                    

Ты возвращалась с задания, шла через лес в деревню скрытую в тумане. Вокруг почти ничего не видно, всюду туман, но ты привыкла и легко ориентируешся. Но вдруг вдалеке ты услышала чьи-то голоса...
-Блять, сука! Нахер мы сюда пошли? Пиздец, нихуя не видно блять!
Это был громкий крик почти на весь лес, его тяжело не услышать...
-Так было ближе
Это сказали очень спокойным голосом.
-Мы блять заблудились!
Голос был где-то спереди не далеко, ты прошла чуть чуть вперёд и увидела два мужских силуэта...
-Хэй! Вам помочь?
-Ты кто нахуй такая!?
-Хидан, замолкни!
-Я вам помочь хотела...
-Нам бы не помешала помощь... Ты из тумана?
-Да, я вас выведу отсюда, пойдёмте...
-А тебя нихуя не смущает то что мы из Акацуки?
-М? Да нет... С чего бы?
-Ну мы сука можем тебя убить...
-Для этого нужно будет сильно постараться... Хех
-Ну я могу быстро!
-А как вас зовут?
-Я Хидан, этот тип Какузу.
Он показал пальцем на более высокого парня в маске.
-Приятно познакомиться, я Т.И!
-Хм, ты же нам бесплатно помогаешь?
-Да, а что?
-Да не обращай на него внимания, он ходячий банкомат!
-Хахаха, никогда не слышала что бы так называли человека!
Хидан засмотрелся на тебя и чуть не врезался в дерево.
-Хидан! Аккуратнее!
Ты потянула его за руку и спасла его от столкновения с деревом.
-Спасибо нахуй!
-Да не за что...
Вы прошли ещё пару километров и ты остановилась.
-Так, там впереди деревня... Вам наверное туда не надо?
-Ну да...
-Тогда если выйти на дорогу без тумана, то вам на лево, затем прямо...
-Спасибо!
-Ладно, я пойду! Удачи!
-Пока...
Они отправились по указанному маршруту. Ты же вернулась в деревню и направилась домой.
Прошло неделя, ты в очередной раз заходишь в дом, тебя опять встречает тишина...
-Ну что же, я снова дома...
Ты сняла обувь прошла на кухню и прифигела от того кого там увидела...
-Привет красотка!
-Ты что тут делаешь!?
-В гости пришёл...
-А если тебя заметят!?
-Ты за меня переживаешь?
Твои щёки покранели
-Что? Нет!
Он начал надвигается на тебя, ты же отступать назад. Сделав пару шагов ты упёрлась спиной в стену, он расставил по обе стороны от твоей головы свои руки, прижав тебя к стене.
-Ну что куколка, ты никуда не сбежишь!
-Ч-что?
Он припал своими губами к твоей шее оставляя засосы.
-Хидан! Хватит, пожалуйста!
Но его уже не остановить, его руки скользат по твоим плечам, спине талии, бёдрам. Он порвал твою кофту, снял с тебя лифчик, подхватил тебя так, что бы твои ноги обвили его бёдра. Он начал мучить твою грудь. Ты же уже не сопротивлялась, а наоборот получала удовольствие от его ласк. Он подошёл к дивану, снял свой плащ, снял твои штаны вместе с нижним бельём, затем сбросил свои штаны вместе с боксёрами. Потом взяв тебя за бёдра резко вошёл. Ты кричала, плакала, но его это не останавливало. Ты царапала его спину и извивалась. Но в один момент он начал делать тебе приятно, ты начала стонать, он же в свою очередь наращивал темп. Вот ты достигла оргазма, и выгнулась прижимаясь к парню. Он сделал ещё парочку толчков и кончив в тебя вышел. Лёг рядом.
-Это было круто!
-Ты... Это было зачем?
-Я просто понял что люблю тебя...
Ты повернулась к нему и поцеловала.
-Я тоже люблю тебя...
Ты прижалась у парню и уснула. На следующек утро ты проснулась укрытия тёплым пледом рядом со своим любимым человеком.

~Напишите пожалуйста с кем сделать ещё, пожалуйста, напишу всех~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя