Какаши

8.1K 295 60
                                    

Являясь АНБУ ты обязана была следить за Наруто, ты за это время успела привязаться к мальчику и вы даже дружили, но только тогда когда на тебе не было маски. Когда Наруто попал в команду номер семь, ты всë равно продолжала следить за ним, но однажды тебе на глаза попался его сенсей-Хатаке Какаши. Наблюдая за седьмой командой ты всë чаще начинала смотреть на сенсея команды, один раз он тебя заметил, щëки стали моментально красные, как же ты благодарила всех богов за то что ты была в маске. Он подошëл к тебе.
-Вы кто?
Ты посмотрела на детей которые вас слушали.
-Мы можем отойти?
-Да конечно.
Отойдя от ребят ты начала.
-Я как вы поняли, АНБУ, моë задание заключается в том чтобы наблюдать за Наруто и всей седьмой командой, в случае необходимости помочь.
-Угу, хорошо, я пойду.
И он ушел к команде, оставив тебя позади.
Спустя несколько месяцев слежка за седьмой командой прекратилась, девушка ушла из АНБУ и начала обычную жизнь джонина, попутно помогая Наруто.
-Т.И-сенсей!
-Ммм, что Наруто?
-Вы кажется о чëм то задумались?
-Да...
-А о чëм?
-Наруто, это не важно...
Улыбнувшись ты потрепала мальчишку по голове.
-Наруто! Наруто!
К вам подбежала розоволосая бестия в попыхах что-то объясняя.
-Сакура, успокойся и скажи что случилось.
Ты положила руку ей на плечо, что заметно успокоило девочку.
-Там девушка тонет!
-Где?
-Я покажу!
Вы побежали за Сакурой, она привела Вас к реке и там правда тонула девушка, ты бросилась в воду и достала девушку.
-Нужно делать искусстенное дыхание...
-Вы же сделаете?
-Да, самое главное еë жизнь...
Ты наклонилась к еë лицу, хотела снять еë маску на пол лица, а она стянув с себя маску сама протянула тебя и впилась поцелуем в губы, Наруто и Сакура в это время уже успели убежать. Оторвавшись от твоих губ девушка перевоплотилась в Какаши.
-Какаши...?
-Прости...
-Что это?
-Я долго искал тебя, потом наблюдал за тобой...
Твои щëки стали красными, нет, ты не была скромной девушкой, но только он мог смутить тебя.
-Зачем?
-Что?
-Зачем вы это устроили?
-Я хотел удостовериться что ты меня любишь.
Твои щëки стали настолько красные что казалось куда ещë больше, а он ухмылялся.
-М-мне пора...
-Куда?
-Д-домой!
-Зачем?
-М-мне н-надо с собакой погулять!
Вскочив на ноги ты побежала по направлению к дому. Забежав в дом спустилась на пол по двери.
-У тебя нет и никогда не было собаки...
-Какаши!?
Поднимаешь голову и видишь что он стоит перед тобой, он садится на корточки, смотрит в твои глаза, ты в его , наклоняется к твоему лицу и целует, нежно и мягко сминая твои губы, проталкивет язык в твой рот, сплетая ваши языки. Его руки поглаживают тебя по спине и бëдрам. Он касается твоей эрогенной зоны, ты стонешь в поцелуй, что не на шутку завело парня. Он подхватывает тебя на руки и сажает на тумбочку в прихожей, стягивая с тебя одежду. Оказавшись без верхней одежды, ты решила помочь справится Какаши с одеждой. Сев перед ним на колени, сняла его ремень, расстегнула ширинку его брюк, затем ненужную ткань боксëров. Медленно провела языком по всей длине, посасывая головку члена, на что услышала тихиое постанывание парня. Начала медленно заглатывать плоть в рот делая быстрые и резкие движения. Его рука покоилась на голове девушки, второй он опирался на стену. Сделав ещë пару движений и почувствовав что парень на пределе ты продолжила ещë добавив руку. Он кончил тебе в рот, проглотив семя парня и поднявшись с колен, ты протянула его для поцелуя, попутно делясь с ним его же семенем. Оторвавшись от губ друг друга, он схватил тебя за бëдра, посадил на тумбочку обратно и ввëл свой член в твою промежность, на что получил стон наслаждения. Поняв что тебе не больно, начал двигаться, на что с каждым толчком получал сладкий стон. Его губы касались твоей шеи, груди рук. Он терзал твои губы. Почувствовав экстаз ты полностью расслабившись выгнулась в спине и застонала в поцелуй. А он не выходя из тебя сделав пару толчков кончил.
-Какаши...
-Чшшш
Взяв тебя на руки понëс в спальню, где положив тебя на кровать лëг рядом, прижав тебя к себе.
-Люблю тебя.
-Я тоже люблю... Тебя...
Он поцеловал тебя в макушку, А ты прижавшись к нему отправилась в царство морфея.

~Я заметила что большая часть моих читателей обращается ко мне как: автор-сама, можете, вы и так далее, хочу попросить что бы вы обращались ко мне на "ты" или "Вика", спасибо за внимание!~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя