~ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ЛГБТ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ГЛАВУ! Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ~
Вы с Конан давно уже лучшие подруги, ещё с того самого момента как ты вступила в Акацуки, на тебя положил глаз великий Пейн, Конан это не нравилось, но так как ты не обращала никакого внимания на него, её вскоре перестало это волновать, но она не знала того что ты испытываешь к ней совсем не дружеские чувства. Вот вы опять сидите, разговариваете обо всём.
-Т.И тебе кто нибудь нравится?
-А, д-да... А тебе?
-Да, Пейн...
-Пейн?
-Да, а тебе?
-Конан, я... Я в общем мне не нравятся парни...
-Ты хочешь сказать...
-Да, Конан, я тебя люблю...
-Ну ты же понимаешь что я не могу ответить тебе взаимностью?
-Да... Я просто должна была это сказать, прости... Мы же можем... Остаться хотя бы подругами?
-Да, конечно...
-Спасибо... Ладно, я пойду...
-Хорошо...
Ты встала и вышла из комнаты, на глаза наворачивались слёзы, было больно, чертовски больно, а болело не тело, а душа. Зайдя в комнату ты завалилась на кровать и разрыдалась. Проплакала ты всю ночь, на следующее утро ты была с большими синяками под глазами, замазала всё тоналкой и направилась в кабинет Лидера(Пейна). Подойдя к двери ты услышала голоса...
-Пейн... Я тебя люблю...
-Конан, я тебя не люблю, я люблю Т.И! Можешь остававить меня в покое!
Ты услышала всхлипы, Конан начала плакать. Ты ворвалась в кабинет.
-Лидер-сама, я от вас такого не ожидала!
-Т.И, прости меня...
-Всё в порядке Конан!
Ты подошла и прижал её к себе. Она плакала тебе в плечо. Пейн молчал.
-Мы пожалуй пойдём...
Ты повела Конан в свою комнату. Зайдя посадила её на кровать и села перед ней на корточки.
-ХЕЙ, не плачь, всё будет хорошо!
Ты улыбнулась ей, вытирая её слёзы с щёк.
-Т.И, я так подумала... И поняла, что ты мне намного дороже чем подруга...
-Тоесть...
-Да я всё обдумала и поняла что люблю тебя...
Ты улыбнулась ещё шире и не вставая с корточек притянула её к себе. Ваши губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Вы целовались так, будто боялись потерять друг друга. Отстрвнившись ты принесла Конан воды. Вы сходили в душ и легли спать у тебя в комнате. На следующий день все узнали о том что вы встречаетесь, Пейн потерял дар речи, ведь вы были единственными девушками, и если бы у него не вышло с тобой он бы взял Конан, но его план провалился. Вот уже прошло три месяца, у вас с Конан всё хорошо. Вот она приходит в комнату, вы целуетесь, заваливаетесь на кровать, оставляете друг другу засосы. Ты стянула с неё кофту, она с тебя футболку, ваши лифчики полетели куда то в сторону. Ты мяла её грудь, играла с её сосками. Водила по ним языком. Затем спустилась ниже, сняла её штанишки и провела пальчиком по её промежности. Она застонала. Ты на это лишь усмехнулась. Дала ей в рот пальцы, что бы она их смочила. Она так и сделала. Затем ты ввела в неё один палец, потом второй. Начала ими двигать. Она громко стонала, сжимая простынь на кровати. Ты захватила её губы в страстном поцелуе. Вскоре ты довела её до оргазма. И девушка обмякла. Ты поцеловала её и легла рядом.
-Т.И, а ты?
-Всё хорошо, отдыхай!
Ты поцеловала её и пошла в ванну. Когда ты разделась и включила воду, Конан зашла к тебе.
-Конан?
-Т.И я сделаю и тебе приятно...
Девушка зашла в душ, опустилась перед тобой на колени, раздвинула твои ножки и провела язычком у тебя по киске. Ты тихо застонала.
Она начала играться своим ящычком у тебя между ножек. Ты начинала стонать громче. Сжимала руки в кулаки и пыталась не упасть от таких ласк. Конан же руками придерживала тебя, что бы ты не упала. Когда она закончила ты была полностью расслаблена. Она помогла тебе помыться и помылась сама. Потом вы направились в кровать. Легли крепко прижимая друг друга к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено)
FanfictionТ.И(твоё имя) и И.П(имя персонажа)... И моя извращенская фантазия, добро пожаловать в мир похоти и немного дибилизма😅😏😎 возможно будет ЛГБТ так что если вам такое не нравится, я вас не держу!