Итачи

4.8K 217 35
                                    

~Сори вери вел, но мне нравится писать AU поэтому их будет много! Оригинальный мир шиноби естественно будет! Но думаю вы не будете на меня ругаться за AU. А так, приятного прочтения!~

~Современное AU~

- Итачи Учиха и его прекрасная жена, Т.И Учиха!
В зал прошла пара. Девушка держала парня под руку. Пройдя в зал и поздоровавшись с присутствующими, ты отошла к столику с напитками и взяв два бокала красного вина, подошла к своему мужу. Отдав парню один бокал, ты сделала небольшой глоток из своего. Жидкость приятно обожгла горло, заставляя улыбнуться от наслаждения.
- Т.И, дорогая, как тебе тут?
- Не плохо. Но тут скучно.
Сказала девушка изучая содержимое своего бокала.
- Да, здесь скучновато, но эта сделка нам важна.
- Да знаю, знаю.
Вечер протекал медленно и за скучными разговорами и танцами. Ближе к полуночи, все стали расходится. Взяв тебя под руку, парень вывел тебя из помещения, а затем и из здания. Сев в чëрное авто, вы выехали с участка, направляясь домой.
- Итачи, сделка готова?
- Да.
- Теперь ты будешь дома?
- Да, я буду дома, с тобой.
Улыбнулся брюнет, подъезжая к особняку. Как машина остановилась, ты сразу же обняла Итачи, целуя того в щëку. Парень поцеловал тебя в нос.
- Пошли домой, сегодня был сложный день.
Вы с парнем вылезли из машины и пошли в дом. Пройдя в спальню, ты сняла платье и пошла в ванную. Встав под тëплые струи воды, ты начала мыться. Как только ты смыла шампунь с волос, тебя обняли со спины.
- Итачи...
- М?
Губы брюнета коснулись твоей шеи, оставляя невесомый поцелуй. Одна рука Итачи прижимала тебя к себе, второй рукой он провëл меж половых губ, выбивая из твоей груди стон, затем ещë один. Прижимаясь к парню спиной, ты полностью опиралась на него. Тогда брюнет проник в тебя сразу двумя пальцами, оставляя краснеющие метки на твоей шее.
- Итачи...
Простонав имя парня и возбуждая его ещë сильнее, чувствуя как парень вынимает пальцы и резко наклонив тебя к стене входит быстро и резко. Пошлый шлепок мокрых тел друг о друга, громкий протяжный стон. Итачи начал двигаться, слушая твои стоны, громкие и пошлые шлепки и шум воды. Сладостная пытка продолжалась то тех пор, пока девушка не выгнулась в спине, громко простонала и начала сжимать Учиху внутри. Парень кончил в тебя, выйдя поцеловал в шею и помог помыться, твоему расслабленному телу. Вынеся девушку из ванной и укутав в халат, положил небольшую кровать, укрывая одеялом и ложась рядом.

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя