Саске

5K 211 100
                                    

~AU в котором Саске пациент психиатрической больницы. Т.И обычная студенка.~

Держать опасного преступника, со множеством психических заболеваний в псих-больнице, это нормально, но никто не учëл того, что пациенты взбунтуются, а в это время, сбежит самый опасный из них. Вечером быстро темнеет, поэтому девушке по имени Т.И, приходиться идти домой по тëмным переулкам. Девушка совершенно спокойна и уверена в себе. Услышав хруст снега позади, она обернулась и сразу же получила сильный удар железной трубой по голове. Нападавший поднял девушку на руки и скрылся в известном только ему направлении. Принеся девушку в свой старый дом, Саске отнëс еë в подвал, где пристегнул к батарее и оставив бессознательное тело девушки на холодном каменном полу, ушëл на верх. Очнулась ты с сильной болью в головее, та будто раскололась. Осмотревшись и поняв что к чему, девушку охватила паника, она начала кричать и биться в конвульсиях. Большая дубовая дверь скрипнула и в подвал вошëл брюнет. Из-за единственной тусклой лампы в углу комнаты, глаза Саске казались ещë темнее и бездушнее. Ты начала кричать на него, что его сильно разозлило и он со всей силы ударил тебя ногой в живот. Послышался хруст костей и твой душераздирающий крик. Брюнет засмеялся и наклонился к твоему лицу.
- Бедная, неужели так больно?
Взяв тебя за подбородок сказал парень.
- Это только начало, крошка.
Откинув твою голову назад парень стал кусать шею, оставляя на ней кровоточащие раны и следы от зубов. По твоим щекам текли слëзы, сломанные рëбра отдавались сильной болью.
- Думаю тебе будет лучше так.
Парень расстегнул джинсы девушки и просунул туда руку. Проводя пальцами по половым губам девушки, он продолжал кусать уже ключицы. С твоих губ срывались стоны боли. Это продолжалось какое-то время. В один момент Саске остановился. Ты не видела что он сделал, но почувствовала что штанов на тебе больше нет. Затем один резкий толчок. Твой крик. Быстрые, грубые и резкие толчки. По внутренней части бедра, стекала кровь. Всë тело жутко болело, а парень тупо вдалбливался в твоë тело. Спина болезненно билась о каменный пол. Сил больше не было. Парень кончил в тебя, но не вышел, продолжая вдалбливаться. Когда ему надоело, встал, оделся и ушëл.  Неизвестно когда ты пришла в себя. Открыв глаза ты увидела парня он стоял над тобой в его руке был скальпель.
- Я сделаю на тебе шедевр!
Парень стал выводить линии на твоëм полностью обнажëнном теле. Ты начала брыкаться, тебе помешали крпкие верëвки держащие тебя. Он вырезал медленно, наслаждаясь твоими криками. От боли ты потеряла сознание, после чего сердце остановилось. Больше ты уже никогда не откроешь свои Т.Ц.Г.

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя