Опять война, кровь, страшно... Видишь как твои друзья и знакомые умирают. Слёзы текут по щекам, но ты ничего не можешь сделать... Ты истекаешь кровью, возможно скоро ты потеряешь сознание и умрёшь... Но видишь к тебе подходит он...
-Ну что? Ещё не сдалась?
-Да пошёл кха ты!
Ты закашляла кровью. Он вытер с твоего подбородка и губ кровь.
-Я могу спасти тебя...
-...........
-Молчишь? Ты же понимаешь что у тебя нет выбора?
-...........
Он поднимает твоё ели живое тело и несёт куда то. Ты уже ничего не видишь, глаза слипаются. Так хочется бросить всё и перестать бороться, но нет ты борешься до последнего... Но теряешь сознание. Так тихо... Рука, это твоя рука, ты сжала её в кулак, затем разжала. Так хорошо, никаких забот, никаких проблем, только тишина тебе подруга. Так хочется остаться здесь навсегда... Но нет, чувствуешь прикосновение, открываешь глаза... На тебя смотрит ваш злейший враг, корый объявил войну... Шепчешь...
-Ненавижу...
Но он на это лишь улыбается... Ты понимаешь что раны нет и как будто не было. Хочешь двинуться, но не можешь... Тебя охватывает паника, опять страх, чувство безысходности... Ты боишься его, тебе страшно... На глаза наворачиваются слёзы, они медленно скатываюся по щекам. Что же он сделает дальше? Убьёт? Но зачем тогда вылечил? Но он просто смотрит в твои полные страха, ненависти и печали глаза. Затем аккуратно вытирает дорожки слёз. Тебя трясёт, хочется кричать, но в горле будто ком... Ты не можешь даже вздохнуть... А он продолжает смотреть... Будто издевается... Закрываешь глаза и чувствуешь на губах его губы... Так не хочется ничего делать... Ты отвечаешь на поцелуй, сама не понимаешь зачем.. Его руки, начинают блуждать по твоему телу, затрагивая эрогенные зоны, стонешь ему в губы. Чувствуешь как тебе в бедро упирается возбуждённая плоть мужчины... Ты понимаешь что сейчас случится, но ничего не предпринимаешь, ты уже смерилась, ты ничего не можешь сделать, он сильнее тебя... Нет ни страха ни боли ничего... Не замечаешь как вы уже раздеты... Его руки, такие тёплые... Хочется просто расслабиться, отдаться этому человеку... Хотя ты понимаешь что это ничего не значит, он воспользуется и бросит, возможно даже убьёт. Но стараха нет... Ты отдаёшься ему вся... Он входит во всю длину. Ты издаёшь стон наслаждения, царапаешь ногтями свою ладонь. Он начинает двигаться, приятно, никакой боли... Он смотрит тебе в глаза... Так хочется поцеловать... Ты целуешь его, он отвечает, опять стонешь в поцелуй. Чувствуешь что руки ноги свободны, можешь шевелиться, обхватываешь его шею руками, ещё толчок, царапаешь его плечи и спину. Оторвавшись от губ друг друга, понимаешь что тебе хочется доверять ему... Что ты уже сделала, толчки продолжаются, ты чувствуешь что тебя накрыла волна удовольствия, полностью расслабляясь ты обмякла в руках мужчины, чувствуешь в нутри тебя разливается приятная теплота. Он выходит из тебя. Ты обнимаешь его прижимая к своей груди, так не хочется отпускать, а он и не сопротивляется, накрывая вас одеялом, вы засыпаете. Проснувшись утром ты понимаешь что тебе ничего не приснилось, он смотрит на тебя.
-Доброе утро, как спалось?
-..........
-Надеюсь тебе понравилось, ведь теперь ты моя.
Ты ничего не отвечая притягиваешь его к себе и целуешь, это значило намного больше чем слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено)
ФанфикТ.И(твоё имя) и И.П(имя персонажа)... И моя извращенская фантазия, добро пожаловать в мир похоти и немного дибилизма😅😏😎 возможно будет ЛГБТ так что если вам такое не нравится, я вас не держу!