Будучи девушкой второго хокаге у тебя было много врагов, нет ты не была слабой, по силе ты была равна Тобираме, но во время возвращения с мисси ты была уставшая и вымотаная, перепрыгивая с дерева на дерево, у тебя не осталось сил, ты упала потеряв сознание. Очнулась в незнакомом тебе помещении, с завязанными руками на которых была печать поглащающая чакру.
-Чëрт... Где я, чакру использовать не могу...
-Хахаха, никогда не думал что девушка самого второго хокаге такая жалкая...
-Кто ты!?
-Тебе не обязательно знать моë имя.
-Что тебе нужно!?
-Оу, всë очень просто, убить Тобираму, стать правителем Конохи.
-Ахахаха! Ты наверное дурак?
-Что!?
-Тебе не победить, да и Тобирама не знает где я...
-Он уже скоро должен заметить твою пропажу.
-Именно и тебе сейчас конец, никто не смеет трогать еë!
-Чт....
Не успел парень договорить как отлетел от удара в стену и вырубился.
-Тобирама!
-Т.И... Ты идиотка.
-Что? Сам такой! И вообще, чë ты обзываешся?
-Я тебя больше никогда одну никуда не отправлю...
-Ты переживал за меня?
-Конечно! Я что по твоему безчувственный упырь!?
--Да.
-......... Ладно, позже поговорим.
Анбу забрали того парня, а тебя на руках унëс Тобирама. Прийдя домой он положил тебя на кровать и навис сверху.
-А вот теперь продолжим разговор.
-Ч-что? Тобирама!
-М?
-Пути!
-Не путю.
-Ну пути...
-Не путю...
Он впился поцелуем в твои губы, ты ответила даже не задумываясь.
-Т.И, я за тебя переживал...
-Ты переживать умеешь? Хех
Он резко перевернул тебя на живот и ударил по жопе.
-Тобирама!
-Т.И!
-Что? АЙ!
Ещë один удар пришëлся по ягодицам.
-Ты больше не будешь так рисковать, ясно.
-Это был вопрос или...
-Утверждение.
-АЙ! ДА ХВАТИ.... АЙ
Удар за ударом сыпались на твою попку, из-за чего ты вскрикивала.
-Твою мать...
-Т-Тоби...
Не успела ты договорить как с тебя стянули штаны вместе с нижним бельëм.
-Что, ей, не смей! Тобирама!
-Хех
-Нет!
-Тебя не спрашивали.
Он резко и на всю длинну вошëл в тебя, на что ты сначала вскрикнула, затем застонала, толи от боли, толи от наслаждения. Его левая рука держала тебя за талию, правая залезла под кофту и массировала грудь. Ты закрыла рот рукой, хотела мстить... Но не вышло, когда он начал делать быстрые и резкие толчки, стоны срывались с твоих губ. Крепко сжимая простынь, ты понимала что уже даже сил держаться нет, начала стонать в полное горло развалившись на кровати, только твой зад держали крепкие мужские руки.
-Т.И, я это сделаю в тебя.
-То~аах~бира~ааааа~мха
Он излился в тебя и вытащив свой половой орган положил тебя на кровать, укрыв одеялом. Сам же направился в ванну, затем на работу.***************
Девушка сидит на кровати обнимая белобрысого мальчишку пяти лет, он рисует, рисует на документах отца. В комнату входит глава семейства.
-Т.И... Я же просил не давать ему рисовать на документах.
-Папа пришëл!
Мальчишка вскочив подбежал к отцу и обнал, тот же ответил на объятия, встав с кровати ты направилась к ним, подойдя крепко обняла.
-Хах, дорогой, не будь такой злюкой, сделаешь новые, да малыш?
-Да мамочка!
-Эх, что же с вами поделаешь?
-Порисуй с нами! Да мам?
-Да сынок, порисуешь?
-Ох, хорошо...
Сев на пол, вы начали рисовать.~Продолжение с Мадарой в процессе, а пока только Тобирама :)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено)
ФанфикТ.И(твоё имя) и И.П(имя персонажа)... И моя извращенская фантазия, добро пожаловать в мир похоти и немного дибилизма😅😏😎 возможно будет ЛГБТ так что если вам такое не нравится, я вас не держу!