Индра

4.6K 196 61
                                    

Какой же Индра странный, если влюбился в свою младшую сестрëнку... Ашура не раз говорил, что Т.И ведьма. Нет, он говорил это в шутку, ведь тоже любил младшую сестрëнку, но только как сестру. Ашура не сразу понял про какую любовь говорил старший, но когда до него дошло, только глупо улыбнулся и сказал, что любовь-она безгранична, можно любить кого угодно, это только выбор человека и никто, не в праве его за это осуждать. У Индры как камень с души, брат его понял! Осталась одна проблема-Т.И, которая была слишком юна и невинна. Индра долгое время хранил эти чувства глубоко внутри, но в один день, Т.И узнала секрет брата. Нет, она не кричала на него, не игнорировала, а поняла и приняла. Да девушка ответила взаимностью на чувства брата.  В первое время всë было как обычно, вскоре девушка и парень сблизились. Через несколько месяцев была запланирована свадьба. Девушка, в роскошном белом кимоно, с красивы гребнем в волосах и парень, в не менее роскошном чëрном кимоно. День бракосочетания прошëл быстро. Новобрачные уединились вечером. На улице было темно, только луна и звëды освещали недалëкий лес и небольшой домик на поляне. Девушка прошла в комнату с большой двухместной кроватью. За ней прошëл парень. Подойдя к тебе, Индра развязал пояс твоего кимоно, которое ты благополучно скинула с себя, обнажая стройную спину парню. Индра провëл ладонью по твоему бедру, слушая твой тихий выдох. Парень стал оставлять нежные поцелуи на твоих лоратках и шее, иногда оставляя краснеющие отметины.
- Индра... Мне страшно...
Прошептала девушка, оборачиваясь через плечо и смотря в глаза парня.
- Чего ты боишься?
- Я... Вдруг это больно?
- Ты же знаешь, я не сделаю тебе больно.
- Честно?...
- Часто.
- Я тебя люблю...
Прошептала ты, оставляя лëгкий поцелуй на губах парня.
- Я тоже тебя люблю.
Индра отстранился от тебя, развязав своë кимоно, парень подхватил тебя на руки и отнеся к кровати положил. Один движением руки, парень убрал бинт, что так упорно скрывал твою грудь. Парень сжал левую грудь рукой, зажимая сосок между пальцев, поглаживая и иногда пощипыая. Правую грудь парень облюбовал ртом. Индра вбирал розовую бусинку соска в рот, облизывал языком, посасывал и даже покусывал. Всеми действиями с грудью девушки, парень выбивал громкие стоны наслаждения, из твой груди. Твои стоны-музыка для ушей Индры. Оставив несколько засосов на твоей груди, парень приступил к шее, мягко покусывая и оставляя засосы везде, Индра добрался до твоего возбуждëнно-смущëнного лица. Ухмыльнулся. Провëл языком по твоим губам, проник им в твой рот, переплетая с твоим языком. Поцелуй получался нежным, но при этом страстным. Отстранившись от твоих покрасневших и опухших губ, Индра стянул твои трусики, откидвая их в сторону и снимая свои штаны, которые отправились в след за такой же ненужной сейчас тканью.
- Т.И, будет больно, даже очень.
Сказал парень и медленно вошёл в тебя. Издав полу-хрип, полу-стон, ты впилась ногтями в плечи парня. Не обращая внимания на боль в плечах, парень продолжил входить. Медленный толчок и парень полностью в тебе. Слëзы сами навернулись на глаза, тихий всхлип, ты утыкаешься лицом в ключицы Индры, шепча что-то неразборчивое. Парень делает первый толчок, слушай болезненный стол. Второй толчок и стон более громкий, почти без боли. Третий, самый безболезненный и парень срывается, делает грубые и резкие толчки, заставляя тебя стонать, почти кричать его имя, выгибаться до хруста в спине, прижимаясь своей грудью к его. Темп дал о себе знать и парень кончил в тебя, почувствовав разливающееся тепло внутри, ты кончила вслед за парнем. Обессиленная, ты отпустила парня и завалилась на кровать, почти сразу вырубаясь. Последнее что ты почувствовала, это как парень вышел из тебя и лëг рядом, укрывая одеялом.

~Ребята в моëм телеграмм канале, можно голосовать за следующего персонажа.
Кому интересно:
@konohaTvBuhat
Спасибо за внимание!~

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя