Вы с Сасори знакомы с детства, вы всегда были вместе, сейчас же, парень отдалился, что сильно расстраивало тебя. Когда он сделал себя куклой, ты поняла, что твой друг уже не будет прежним, что причиняло ещë больше боли твоему итак измученному временем сердцу. Сейчас ты, Дейдара и Сасори идëте с задания. У тебя серьëзное ранение, тебя несëт блондин на своей птицы. Он что-то кричит, всячески пытаясь остановить кровотечение, что получается очень плохо. На самом деле Дейдара кричит на Сасори и просит тебя не умирать. Красноволосый сидит тоже на птице, но позади блондина.
- Сасори! Может поможешь!?
Сасори зажал твою рану своим плащом, его лицо не выражало ни единой эмоции, хотя он понимал, что может потерять тебя. Ему было страшно тебя потерять, он не хотел этого... Слишком много боли причинив тебе, он так и не попросил прощения. Его мысли были лишь об одном, о том, как спасти тебе жизнь. Через пятнадцать минут твоих криков, стонов боли и его душевных мучений, вы прибыли в логово, где тебе сразу оказали помощь. Ты не проснулась через неделю, две, так прошло полгода, Сасори приходил к тебе каждый день, каждый день он извинялся, вот сейчас ты открыла свои Т.Ц.Г глаза и посмотрела на парня рядом. Он держал тебя за руку и извинялся.
- Сасори...
Он посмотрел на тебя, его лицо озарила улыбка и он прижал тебя к себе, продолжая просить прощения.
- Эй, всë в порядке...
- Прости, я так люблю тебя... Прости...
- Сасори?
- Я не хотел... Не хотел тебя потерять...
- Всë хорошо, не потеряешь.
Ты обняла его в ответ и начала успокаивать. Через пару дней ты могла свободно передвигаться, поэтому ходила без чьей либо помощи. Отношения с Сасори наладились и вы даже стали парой, но только ни кому про это не говорили. Время проходило быстро, через месяц ваших отношений, вы впервые поцеловались, через неделю после поцелуя, ты пришла к нему с просьбой о большем чем поцелуи и объятия.
- Сасори... Я хочу тебя...
- Т.И, ты уверена?
- Да.
Парень улыбнулся и подхватив тебя нм руки, посадил на стол. Ты обняла его за шею, ваши губы соприкоснулись, его язык проник в твой рот, сплетаясь с твоим. Не отстраняясь от тебя, он избавился от ненужной ткани и руками мял твою грудь, ты стонала в его губы, сжимала в кулак волосы на его затылке. Он поцелуями спустился к твоей груди, облизывая сосок правой груди, он смотрел на твоë красное от смущения и возбуждения лицо. Одной рукой он сжимал твою вторую грудь, сжимая и массируя пальцами сосок. Его два пальца проникли в тебя, доставляя дискомфорт и некое чувство заполненности. Медленно растягивая тебя он добавил третий палец, что заставило тебя вскрикнуть и вцепиться руками в края стола. Через какое-то время, это стало приятно и не больно, ты начала уже очень громко стонать. Сасори вытащил из тебя пальцы и медленно вошëл, ты выгнулась в спине преложила руки на плечи парня. Он начал делать медленные и аккуратные толчки, которые переросли в резкие и быстрые. Разрядку вы получили довольно быстро, Сасори положил тебя на диван в мастерской и укрыл плащом, оставив невесомый поцелуй на твоих губах, он оделся и сел за работу, начиная чинить марионетки. Ты улыбнулась и закрыла глаза, погружаясь в царство морфея. На следующий день все знали что вы с кукольником пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено)
ФанфикТ.И(твоё имя) и И.П(имя персонажа)... И моя извращенская фантазия, добро пожаловать в мир похоти и немного дибилизма😅😏😎 возможно будет ЛГБТ так что если вам такое не нравится, я вас не держу!