Изумо и Котецу

6.3K 210 76
                                    

~Короче да, меня об этом никто не просил, ну и ладно! Самое главное вы дождались этой главы! Если вам понравится такой формат то я могу написать ещë пару глав с участием трëх человек в сексе, спасибо за внимание~

Вы как всегда сидели на посту охраны. Тебе как всегда стало скучно.
-Ребята, давайте в правду или действие?
Предложила сыграть ты .
-Я не против!
Поддержал твою затею Изумо.
-Ну я тогда с вами!
Присоединился к вам Котецу.
-Ну тогда я начинаю! Изумо п или д?
Спросила у друга девушка.
-Ну давай д...
-Станцуй WAP!
-Окей...
Выполнив задание он сел на место.
-Так Котецу!
-Да Изумо?
-П или д?
-Хммм, давай д.
-Подойди к Ируке и ударь его рукой по жопе!
-Ахахахаха
Вы с Изумо начали смеяться как кони. Котецу встал и подошëл к Какаши и Ируке. Шлëпнул Ируку по жопе и побежал, от греха подальше, ведь все знают что Ирука пренадлежит Какаши. Ну впринципе Котецу повезло, ведь никто ничего не понял. Он подошëл к вам и сел.
-Т.И...
-Действие!
-Хехехе!
Котецу ухмыльнулся пошлой улыбкой, следом за ним пошлая улыбка появилась на лице Изумо.
-Т.И переспи со мной и Изумо!
-Ты чуть со стула не упала, тебя удержал Изумо.
-Котецу, Изумо... Вы что задумали извращенцы!
-Мы поймëм если ты откажешь.
Вмешался в разговор Изумо, пытаясь надавить на больное, ведь он знал что если ты пообещала или проиграла задание, то ты его выполняешь каким бы оно сложным не было.
-Хорошо, приходите сегодня в семь вечера.
Оба парня грубо говоря были в шоке, ты же в это время встала и поцеловав сначало Изумо, затем Котецу в щëку, ушла(твоя смена закончилась).
Пройдя домой ты начала улыбаться как дура при этом краснея с каждой секундой всë сильнее.
-Да! Да! Да! Я нравлюсь им!
Ты начала скакать по квартире крича что ты им не безразлична.
-А если они хотят секс без обязательств...
Тут ты перестала скакать села на пол.
-Аргх, я сегодня узнаю всë, а сейчас в ванну!
Сходив в ванну ты переоделась в домашнюю одежду, короткие шорты и широкая футболка.
Прошол час с того момента как ты пришла домой, часы показывали семь часов. Вдруг ты услышала стук в дверь. Подошла открыла, пропустила двух парней в дом.
-Изумо, Котецу... Я хотела узнать....
-Да?
Спросили парни в один голос у тебя.
-Это... Секс без обязательств или...
-Т.И мы тебя любим...
Сказали парни опять в один голос. Твои щëки покрылись румянцем.
-Вы.. Тоже мне нравитесь...
Котецу взял девушку за подбородок и поцеловал покусывая губы и проникая языком в рот, отстранившись от его губ, губы девушки попали в плен губ Изумо, отстранившись от Изумо, девушка взяла под руки парней и повела на кухню.
-Вы ужинали? Или только с поста ушли?
-Мы только ушли...
Проговорил Изумо.
-Значит вы ещë не кушали! Садитесь, я вас покормлю!
Ты мило улыбнулась и поставила перед ними тарелки с рисом и рыбой (ок да?). Когда парни поели, ты вымыла посуду и потащила парней в спальню.
-Мальчики... Хотите узнать что у меня под футболкой?
Ты начала медленно поднимать край футболки. Когда ты еë подняла, а точнее сняла и выкинула куда-то. Парням открылся шикарный вид на твои формы(представим что хоть где то они есть). Подойдя к тебе они повалил тебя на кровать, начали ласкать твою грудь. Котецу был слева от тебя, Изумо справа. Их руки гладили тебя по животу, талии и бëдрам. Сняв с себя всю одежду и с тебя шортики, сзади тебя умостился Котецу, спереди Изумо. Тебя поставили на локти так что бы было удобно. Котецу ввëл в тебя один палец. Изумо же взяв тебя за волосы протянул к своему возбуждëнному органу. Ты сразу поняв что делать приступила к работе. Проведя языком от основания и до головки члена начала медленно посасывать и вбирать его в рот, на что слышала тихие стоны парня. Ты не заметила как в тебе уже били не пальцы, а член Котецу. Он начал двигаться наращивал темп. При этом получалось так что ты начала приносить ещë большее удовольствие Изумо. Спустя пару толчков в твой рот и парень кончил. Ты проглотила вязкую жидкость. Вскоре разрядку получил и Котецу, который кончил выйдя из тебя. Но так как ты была неудовлетворена, то Котецу взяв тебя усадил так что твои ноги были сильно разведены и Изумо было удобно тебя удовлетворить. Изумо вставил в тебя свой член и начал двигаться доставляя тебе неимоверное удовольствие. Твои стоны заглушашись поцелуями от Котецу. Получив непередаваемые ощущения ты получила разрядку, полностью расслабившись в руках парней. Они положили тебя между ними, а сами легли по разные стороны от тебя. Так вы и уснули.

Порнушка с персонажами "Наруто"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя