i hate you

194 21 15
                                    

— ты просто идиотка Сабрина, если думаешь, что я ещё хоть когда-то приближусь к тебе. — шипит парень прямо в лицо беззащитной девушке что стояла перед ним в нескольких сантиметрах от холодной стены.

— да ты что? — крикнула она толкнув его в грудь руками. — да ты что? — повторила девушка чувствуя, как злость внутри переплёскивается через края. — есть ли у меня основания тебе верить? есть бляха? — недоумение на его лице – самое приятное и самое сладкое вознаграждение. конечно, ведь раньше он видел как она фактически сворачивается в комочек когда начинаются напряженные разговоры. — или ты снова мне врешь и завтра приползешь на коленях как щенок, верно? — ещё один удар в его грудь ладонями, и у парня буквально сносит крышу:

— слушай. сюда. — чеканит юноша и делает несколько быстрых шагов в сторону девушки заставляя Сабрину испуганно пятится назад. — приползешь ты, первая. и даже не завтра, а через пару часов. — каждое слово парень закреплял тыком указательного пальца в плечи Мартинес, что с каждой секундой всё больше и больше думала о том, что будь здесь пистолет, она бы схватила его и непременно размазала бы мозги Конора по стене даже не раздумывая.

— тебя убить мало. — прошипела она словно закрепляя свои мысли и сделала решительный шаг вперёд.

на лице парня искажалась злость, да такая, словно он сейчас взлетит в космос. и мысли об этом просто нереально смешили. Сабрина едва сдерживала порывы смеха, которые подкатывали к горлу по мере того как его мимика менялась в нелепом раздражении.

но улыбка в лица девушки стерлась, когда она как в замедленной съемке увидела, что руки парня вздымаются на уровень ее, ещё на то время, хрупких плеч, а через секунду весь воздух из легких выбивает удар спиной о стену.

немая боль. в глазах через секунду становится пусто, как в ночном лесу. зрение размывается, ещё минуту она не могла нормально дышать. по спине и затылку прошлась тупая боль ощущаясь аж в кончиках пальцев.

— ещё на шаг ты ко мне подойдёшь, — рявкает он и хватает с тумбы рядом пустую вазу, где ещё совсем недавно стояли тюльпаны и разбивает ее об стену оставляя в руке горлышко. осколки сыпятся по сторонам, звук битого стёкла отдаётся тихим эхом где то под потолком, заставляя Сабрину вскрикнуть прикрыв рот рукой. и вот сейчас с ее губ впервые за весь вечер разборок срываются обрывистые рыдания. — я тебя уничтожу, сука. — прошипел Конор проведя языком по нижней губе. — я тебя ненавижу, но поверь, такого парня как я тебе больше не найти.

— вот и слава богу. — собирая свою гордость и все силы в кулак шипит Бри стараясь игнорировать факт того, что Конор возвышается над ней прямо сейчас, с разбитой вазой в руке и останавливаться он не собирается.

— мразь. — шипит Конор находясь в нескольких сантиметрах от ее лица. — никто и никогда тебя не полюбит. — чеканит он, и дальше всё происходит слишком быстро.

глаза застелила пелена слез, боль в затылке стала ныть ещё больше. девушка лишь успевает заметить, как рука парня заносится вверх, а через пол секунды "розочка" из разбитой вазы летит прямо в неё. и она не верит.

просто не верит, что любимый человек смог бросить в неё это, что он смог обращаться с ней так. что при последней их встрече он оставит на ее ноге шрам, по которому она иногда будет проводить пальцами и вспоминать этот день как самое страшное событие в своей жизни. то, о чем она никогда никому не рассказывала.

— просто не сошлись характерами, а ещё он иногда врал.

говорила она всем подругам, говорила друзьям и знакомым. вот только «иногда» это преуменьшение в 1000 раз, а "не сошлись характерами"— это "он едва на сломал мне спину и бросил в меня огромный остаток разбитой вазы, рану от которого мне пришлось зашивать".

"— просто не сошлись характерами, а ещё он иногда врал.

... и впервые заставил меня задуматься и смерти и о том, что может меня действительно никто и никогда не сможет полюбить?"

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя