- i found something...

193 17 19
                                    

Сабрина проснулась в пустой и прохладной постели. повернув голову налево, где было место Ману, темноволосая не обнаружила там парня и выдохнув уставилась в потолок. нужно было собираться на работу, сегодня попросили быть пораньше. 

находится не в своей комнате утром было немного непривычно. девушка осмотрелась по сторонам: стол под окном, шкаф с книгами, шкаф, зеркало в полный рост и остальная мебель в комнате — все было залито утренним солнечным светом. Брина закрыла глаза и потянулась руками вверх разминая заспанное тело. встав с кровати девушка потерла глаза и потопала в свою комнату что бы взять нужные вещи, после чего направилась в ванную что бы принять освежающий душ и приготовится к новому дню. 

дверь в ванную была приоткрыта. Ману стоял напротив зеркала и что-то почти беззвучно напевал себе под нос. девушка только приоткрыла рот что бы пожелать другу доброго утра, как вдруг застыла уставившись на него со спины. мышцы рук, спины были напряжены и двигались в такт его плавным и осторожным движениям, по коже стекали вниз капли прохладной воды впитываясь в завязанное на бедрах белоснежное полотенце. 

Сабрина тихонько приоткрыла дверь больше, немного подвигаясь в сторону так, чтобы видеть лицо юноши. когда взгляд девушки упал на зеркало, в котором Ману отражался, Брина застыла еще раз и недоумевающий выдох сорвался с пухлых губ. перед тем, как Риос заметил присутствие подруги и начал суетливо размазывать что-то по лицу, девушка заметила стоящую на полочке под зеркалом баночку тонального крема и консиллер. 

— что у тебя с лицом? — холодно спросила Сабрина проходя в ванную комнату и бросая вещи на пол. Ману опешил и тяжело выдохнул уставившись вниз. девушка скрестила руки на груди. — посмотри на меня. — потребовала Мартинес смотря на друга в упор. 

— нет. — отрезал парень нахмурив брови. 

— Риос, посмотри. на меня. прямо. сейчас. — отчеканила она продолжая смотреть на лучшего друга. 

— нет. — повторил юноша и настойчиво сказал: — выйди пожалуйста, я еще не закончил. 

Сабрина поджала губы и подошла ближе к нему, почтив упор. настолько близко, что она буквально чувствовала тепло, которое излучало его тело после горячего утреннего душа. не церемонясь, Мартинес потянулась к парню рукой и большим пальцем попробовала поднять его опущенную голову за подбородок. Риос поддался не сразу, но стоило девушке потянуть вверх чуть сильнее и они встретились взглядами. 

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя