XIII

232 31 28
                                    

"Old memories"

— Блять, может быть, тебе просто нужно стать умнее? — от крика едва не звенели стекла в оконных рамах. Парень со всей силы ударил по стене ладонью, прямо возле головы девушки, что была прижата спиной к холодной поверхности и тихо всхлипывала не желая поднимать взгляд на своего парня. — Я тебя спрашиваю! — шипит он резко поднимая её голову за подбородок и от вида потекшей от слез туши и подводки, крышу молодого человека сносит ещё сильнее.

— Пожалуйста, не трогай меня... — шепотом просит девушка отворачиваясь, но парень, будто не слыша её, ещё крепче прижимает хрупкое и беззащитное тело к стене заставляя девушку пискнуть от боли, что жгла запястье из-за того, что оно было крепко сжато его сильной хваткой.

— Я бы тебя не трогал, если бы ты сразу ответила на мой вопрос, но ты решила закатить истерику и возражать говоря, что это не мое дело! — чеканил темноволосый парень сильнее сжимая запястье девушки и прижимая её к стене.

— У меня должно быть хоть немного личного пространства, я не обязана отчитываться перед тобой каждый раз, когда иду с кем то гулять! — внезапно осмелела испуганная до смерти девушка и дернула рукой пытаясь высвободить запястье, но парень разозлился ещё сильнее с силой снова прижав его к стене.

— Обязана и ещё как. — шипел он все ближе приближаясь лицом к своей девушке, от чего хотелось отвернуться, но у нее буквально не было возможности это сделать. — С каким мудаком ты сегодня шлялась? С каким блять? Отвечай, иначе будет хуже. — шипел молодой человек, и светловолосая девушка всхлипнула отведя в сторону глаза.

— Я была с Софией, с Софией! — не сдержавшись выкинула она прямо ему в лицо, заставив парня немного ослабить хватку. — Мы ходили по магазинам, я выбирала тебе подарок на день рождение, хочешь посмотреть? Пойди поройся у меня в сумке, для тебя же это уже не в первой! — сквозь слезы кричала девушка, её голос становился всё более хриплым, от крика и рыданий.

Девушка рывком вырвала свою руку из хватки парня, и босиком по паркету, что обжигал ступни своим холодом, побежала в ванную комнату закрыв рот рукой что бы не закричать от боли, физической и моральной.

— Куда ты бежишь, дрянь? —парень ударил кулаком по стене со всей силы и широкими шагами направился к ванной комнате, после чего постучал несколько раз о дверь.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя