5 СЕНТЯБРЯ, 18:00
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
«ОГНИ НОЧНОГО МАДРИДА»
update: несколько глав уже доступны!———
— Я ненавижу Викторию и не собираюсь с ней жить. Она никогда не заменит мне маму.
— Глупая девчонка, думаешь кому то интересно твоё мнение? Иди в свою комнату и не высовывайся до утра. Довела нас уже до белого каления! Я люблю Викторию и не собираюсь бросать ее из-за тебя.
———
sabrinamartines
Vigo city University, Spain207 likes
sabrinamartines устала от предателей, которые ещё и пытаются сделать меня виноватой, лол 🤪comments
garciarebecca перестань называть меня предательницей и подписывать посты так. прошло уже несколько недель, когда ты наконец успокоишься? 🙄
— sabrinamartines я перестану это делать тогда, когда ты нормально мне объяснишь почему мы перестали общаться. ты просто слила меня, начала общаться с другими девочками как будто я вообще не существую.
— garciarebecca я не обязана отчитываться перед тобой или оправдываться. мне жаль то время, которое я потратила на тебя. давай ты просто забудешь что мы были лучшими подругами и найдёшь себе новых друзей, окей?
— sabrinamartines не думаю, что я заслуживаю такого отношения к себе.
— garciarebecca это не моя проблема. удачи с поиском новых друзей, которых у тебя никогда не будет. чао.rooosiieee воу девочки, успокойтесь
coolboyy а это становится интересным 🤔
not_your_baby это что, новая драма???
itsthomass ребекка, сними наконец свою корону, ты уже всех достала 🤢
— garciarebecca только после того как ты напишешь мое имя с большой буквы, сученыш.
— itsthomass не заслужила :)amelie мне жаль Сабрину 💔🥺
_bettyyy_ боже опять она развела цирк 🙄 зай, угомонись уже
jakejakie я хочу обнять Сабрину прямо сейчас
silviaa жду когда ребекка наконец то научится нормально общаться с людьми и перестанет кидать своих друзей меняя их как перчатки. тут есть клуб тех, кого предала и обидела ребекка? если да, ребята я с вами ✊🏻✊🏻✊🏻
open more comments
———
— Я не могу находится в этом доме. Теперь я поняла почему мама сбежала от нас. Не просто потому что ты изменял ей с этой... а потому что ты тиран, и жить с тобой невозможно.
— «Эту..» зовут Виктория, если вдруг ты забыла. Что-то не нравится? Вали к своей мамаше. Ах да, она же просто бросила тебя и не сказала куда сбежала. Ей плевать на тебя, иначе она бы не оставила тебя одну. Хватит этих глупых разговоров, нет сил уже слушать твои упреки. Иди лучше чай Виктории приготовь, она устала.
— Пф, устала от чего? Пол дня сидеть на маникюре?
— Ещё раз пискнешь в ее сторону, будешь под домашним арестом сидеть две недели. Живо на кухню.
———
И когда в родном городе не осталось больше ничего, что держит тебя здесь, остаётся только одно: бежать сломя голову. Бежать подальше от отца-тирана, который по уши влюблён в свою меркантильную девушку, бежать от наплевательского отношения к себе, бежать от лучшей подруги которая предала и забыла, бежать от всего и от всех.
Бежать в поисках нормальной жизни, которой будешь наслаждаться и которую будешь любить. Бежать в поисках жизни, где не будет ежедневной боли и разочарований.
Просто бежать. А что ещё остаётся делать?
———
5 сентября, 18:00
Ждёшь первую главу?Напишите пожалуйста ваше мнение о трейлере, если не сложно.
p.s: можно мне побольше звёздочек? <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен)
FanfictionВ то время как одногруппники Сабрины постоянно сбегают из дома, что бы попасть на вечеринки, Брина вынуждена бежать, но не на очередное «пати». Новая возлюбленная отца, в которой он души не чает, чуть ли не ежедневно втаптывает девушку в грязь и обр...