really good morning

221 20 43
                                    

время, когда Сабрина наконец проснулась, было в принципе сложно назвать утром: на дисплее телефона красовались циферки "15:06", солнце за окном светило уже не так ярко как в первой половине дня, было немного прохладно.

девушка успела только встать с мягкой кровати, что тянула к себе как магнитом вынуждая поспать ещё хотя бы часик, как груз воспоминаний о вчерашнем навалился сверху на плечи буквально вдавливая нашу главную героиню в пол.

тело Сабрины сразу обмякло и мысль о том что бы лечь в кровать и уснуть на ближайшие сто лет, лишь бы не вспоминать о случившемся, показалась ещё более привлекательной. но ещё более манящей была мысль о том, что пора хотя бы постараться оставить произошедшее в прошлом и попытаться жить дальше. это казалось практически невозможным, ведь за последние два дня произошло слишком много всего, и почему то даже побег (побег!) из "дома родного" не ударил по ней так сильно, как случившееся вчера и позавчера.

и снова эта дурацкая апатия, преследующая ее со вчерашнего дня. если сегодня день пройдёт с такими же перепадами настроение в виде "все хорошо — нет мне снова плохо — да нет вроде нормально — а нет, показалось — всё вроде супер — срыв" – Бри просто не выдержит.

девушка запрокидывает голову назад тяжело выдыхая и нехотя выходит из комнаты отмечая, что в квартире стоит тишина. ничего удивительного. тишина встречает ее уже второе утро под ряд, провожает на протяжении всего дня и вечером, судя по вчерашнему дню, перерастает в скандал. от воспоминаний девушка снова ёжится, снова проводит пальцами по чувствительной коже на руке в месте синяка, жмурится от туповатой боли и идёт в ванную.

снова дома никого нет.

не знает даже, расстраиваться или радоваться, ведь последнее, чего ей сейчас хотелось — это чувствовать неловкость в присутствии парней после ссоры, не знать что сказать. но в душе сидело желание слышать их радостные голоса, такие привычные, и такой привычный и добрый смех заполняющий просторные апартаменты, от которого внутри всегда становилось тепло и уютно.

от молчания уже начинало подташнивать, хотелось чего-то, что поможет отвлечься. чего-то, что снова поможет почувствовать себя как раньше, словно той дурацкой ночи в клубе никогда не было и не могло быть.

— в конце концов, это не закончились так, как могло. бывают ситуации и по хуже. — стоя перед зеркалом в ванной сама себе сказала девушка и начала стягивать с себя одежду что бы принять холодный душ и смыть с себя всю грязь как физически, так и морально.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя