X

283 28 35
                                    

"I don't control you"

message from: unknown number
Возвращайся домой.

Сабрина сидит на лавочке в парке поджав по себя одно колено и чувствует, как внутри всё немеет и медленно падает. Кто это? Отец или Виктория? Кто то из бывших друзей или подруг? Ребекка? Томас? Её контакт был только у него и если вдруг парень дал этот номер отцу Сабрины, то она больше никогда с ним не заговорит.

Ей некуда даже деться отсюда, что бы отец не нашел Сабрину тут, в Испании, она может перебраться только во Францию или Португалию, и обосноваться где-то в пригороде, но на это, конечно же, у неё было недостаточно денег. Что бы снова сбежать, накопить на билеты и нормальное проживание, ей нужно проработать хотя бы месяц, а если папа уже её ищет вычисляя местоположение по номеру телефона, то у девушки катастрофически мало времени. Точнее, его совсем нет.

Кусая губы, Мартинес сидела и в тупую смотрела на слот для сим-карты в телефоне обдумывая решение достать её оттуда, растоптать и выбросить, но единственной преградой было то, что этот номер она оставила в анкете Starbucks и если её всё же примут на работу, то попросту не смогут дозвонится.

На улице похолодало, время близилось к десяти часам вечера. Второй стакан кофе уже давно остыл, но Брина всё равно безуспешно держала его в попытках согреть руки и проклинала себя за за то, что не взяла ничего накинуть и надела просто футболку. Она целый день гуляла одна, ходила по книжным магазинам выбирая книги, всё же купила себе помаду которую давно хотела и прозрачный чехол для телефона с двумя ангелочками из Бершки.

Обида на своего соседа уже давно испарилась еще после того, как Мартинес порадовала себя покупкой нескольких книг, но ей всё равно до этого момента не хотелось возвращаться обратно.

Спустя пару минут девушка овладела собой и своими эмоциями, но страх из-за сообщения никуда не девался, как бы она не пыталась себя успокоить. Сабрина встала с лавочки, взяла пакет с покупками, включила навигатор и направилась домой решив, что уже перед сном придумает хоть какой-то план действий.

***

Спустя примерно пол часа, Сабрина уже стояла на пороге в номер положив руку на дверную ручку. Девушка буквально валилась с ног от дикой усталости: сегодня она обошла довольно много разных достопримечательностей и красивых мест. Денег на экскурсию не было, но город который теперь стал новым домом нужно было осмотреть.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя