сонный взгляд на часах.
четыре часа дня.боже, она что столько спала? прекрасно Сабрина, просто прекрасно. последний день твоего семнадцатилетия, который ты хотела провести круто оторвавшись провожая своё «детство» перед началом взрослой жизни, и ты провела половину этого дня в кровати.
в комнате была тишина. нет, не только в комнате. во всей квартире. не просто тишина, а давящая, звонкая и отвратительная. та, которая побуждала желание накрыться одеялом, закрыть уши и просто лежать. лежать настолько долго, насколько это вообще возможно.
против воли отвернувшись к окну, Бри отметила, что оно открыто и немного прищурилась копаясь в памяти. она точно его закрывала. что бы не замерзнуть ночью. девушка нахмурилась и осмотрелась по сторонам. взор привлёк стоящий на прикроватной тумбочке стакан с шипящей газировкой и таблетка от головной боли рядом. на сонных губах мелькнула мимолётная улыбка.
завтра ей восемнадцать. она так ждала этого дня сидя в своей комнате в старом доме. в доме, который теперь был абсолютно чужим. она так мечтала, что по наступлению совершеннолетия она наконец предъявит отцу и проклятой мачехе Виктории, что теперь они не имеют права ей что либо приказывать и вообще лезть в ее самостоятельную жизнь. потому что теперь они за неё не отвечают и не несут никакой ответственности.
этот день день для неё был началом свободы. она представляла, как откроет окно, вдохнёт свежего воздуха и улыбнётся поняв, что вот оно — начало. начало счастья.
вот только сбежала оттуда гораздо раньше. гораздо быстрее, чем представляла. и теперь, лёжа в кровати в совершенно в другом городе, за десятки километров от родного (боже, язык теперь не поворачивался назвать этот дом родным. даже в своих мыслях) дома, с другими людьми, с которыми она чувствовала себя спокойно. только вместо счастья перед началом «новой жизни» она лежала и собирала осколки своих иллюзий и мечт касательно этого дня. а она так его ждала.
девушка нехотя встала с кровати отметив, как после вчерашнего дня слегка ноет уставшее тело и тяжело вздохнула. решила что пора вшиваться в ритм нового дня. оставить страдания на потом, а сейчас просто жить. как обычно.
убрала с кровати открытый ноутбук. ночью таки заснула на середине второго фильма, и сейчас даже не могла вспомнить как он назывался. заправила постель, аккуратно разложила небольшие подушки у изголовья кровати и выпила таблетку залпом осушив стакан прохладной воды, пускай голова и не болела. но Бри знала, что вскоре боль накатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен)
FanfictionВ то время как одногруппники Сабрины постоянно сбегают из дома, что бы попасть на вечеринки, Брина вынуждена бежать, но не на очередное «пати». Новая возлюбленная отца, в которой он души не чает, чуть ли не ежедневно втаптывает девушку в грязь и обр...