III

419 39 89
                                    

"Maybe I can help you"

И вот Сабрина стоит на перроне держа два чемодана за ручки. Звук отъезжающего с левой стороны поезда неприятно ударил по ушам и девушка немного прищурилась. А что дальше?

Вокзал был не так далеко от при-центральной местности, можно было запросто добраться пешком минут за пятнадцать или доехать на такси за пять. Но в кошельке было не так много денег что бы позволить себе такую роскошь, так что Мартинес решительно дернула чемоданы и двинулась к выходу из вокзала.

Странные взгляды прохожих не давали ей покоя и заставляли странное ощущение нарастать в груди. Неужели она так не похожа на жителей Мадрида? Неужели видно, что она сбежала из родного города и теперь хочет обосноваться здесь? Хотя скорее всего, это самый обычный страх, от которого никак не удавалось избавиться. Брине постоянно казалось, что отец где то рядом, что сейчас звонкий и отвратительный голос Виктории окликнет её с другого конца улицы и придётся бежать, бежать куда глаза глядят, при этом пытаясь утащить за собой два огромных чемодана.

Деваться было некуда: она уже здесь, в Мадриде. У неё был всего один билет по направлению «Счастливая жизнь» и Сабрина просто не могла отказаться от спокойного существования без вечных скандалов и самореализации без постоянных упреков и приказов отца. Теперь жизнь зависит только от неё самой. Теперь всё в её руках.

Минуя спешащих на свои поезда и электрички людей, Брина с легкостью сориентировавшись на огромном вокзале, нашла выход и оказалась на улице. Было прохладно, легкий ветерок бил в лицо и немного бодрил уставшую и не выспавшуюся девушку. Возле урн стояли компаниями люди окутанные клубами серого сигаретного дыма и о чем то разговаривали иногда посмеиваясь.

Тяжело вздохнув, девушка достала телефон из заднего кармана и включила карты что бы сориентироваться. Томас рассказывал ей про недорогой и хороший отель, в котором он сам когда-то жил во время поездки с родителями. Во всех отелях, проживание в которых Брина могла себе позволить, учитывая не очень большой бюджет, не было свободных номеров, а у того, что предложил Томас по техническим причинам не работал сайт. Оставалось только идти туда и надеяться, что есть хоть один свободный номер.

Вбив название отеля в картах, приложение сразу же построило маршрут. Увидев, сколько придется пройти, Брина вздохнула и двинулась вперед.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя