II

526 47 37
                                    

"You're not scared?"

Начался дождь, словно погода загрустила нехотя отпускать ещё совсем юную девушку в неизвестное будущее, полное разных забот, радостей и разочарований, грусти и искреннего смеха. Капли падали на лобовое стекло и стучали по крыше. Где-то в ушах Сабрины всё еще эхом звучал крик разъяренной мачехи, но это всё было уже позади.

Машина неслась по ровной дороге мимо таких уютных и знакомых улочек города Виго, в котором девушка родилась и выросла. Что бы не случилось, знакомые пейзажи навсегда останутся в памяти Брины. Вот пекарня, в которой она каждое утро брала кофе, небольшой парк, где можно было посидеть в тишине и покое. Всё это исчезало из виду буквально за секунду.

Выключенный телефон лежал на коленях девушки, пока она копошилась, вставляя в слот новую сим-карту, которую купила заранее. Томас ничего не говорил, он смотрел прямо на дорогу, вперед. Его немного кудрявые волосы развивал прохладный ветер, влетающий через приоткрытое окно.

— Ты не боишься? — наконец сказал парень, но Сабрина ничего не ответила до тех пор, пока не вставила слот с симкой в смартфон. Легко улыбнувшись, девушка включила телефон и пожав плечами ответила:

— Пока что я чувствую только свободу и победу. — сказала девушка и отвернулась к окну. — Я думала, это будет сложнее. Я знаю, мне станет страшно, когда поезд тронется в направлении Виго-Мадрид, когда он умчится вместе со мной и другими пассажирами в совершенно другой город. — тихо говорила Брина наблюдая за стекающими по стеклу каплями. — Но не сейчас, Томас.

Парень просто кивнул и прибавил скорости увидев разрешающий это дорожный знак. Сабрина постукивала ногтями по экрану айфона и просто смотрела в окно. Ей было нечего сказать. Внутри неё смешалось столько разных чувств, что я не уверена, можно ли дать этому какое-то определение.

Волнение сменялось радостью, ведь кошмарная жизнь с ненавистной мачехой наконец заканчивалась. Свобода граничила со страхом, ведь в Мадриде её никто не ждал, там была неизвестность: такая желанная, и в то же время пугающая. Обида и разочарование сливались в единое целое, ведь Сабрина так и не сможет окончить университет в этом городе и получить образование, которое так хотела. Но счастье и свободная от постоянных упрёков, унижений и издевательств жизнь была гораздо важнее того, что осталось в этом городке.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя