"Sweater weather"
— Шон, мать твою, Мендес, ты просто идиот! — услышала Сабрина из гостиной и тихо рассмеялась помотав головой в разные стороны. Девушка посмотрела в зеркало и небрежно поправила прядь волос выбившихся из пучка на макушке.
Шон приехал всего пол часа назад, а о они с Ману успели обозвать друг друга всеми возможными оскорблениями, обматерить один одного всеми существующими матами и в шутку подраться. Когда в гостиной начал творится полный кавардак, Брина сказала что умывает руки, еще раз обняла Шона в знак приветствия и смылась в комнату попросив, что бы её позвали когда этот цирк кончится.
Но это представление все не заканчивалось, так что Мартинес решила потихоньку собирать вещи, ведь завтра под вечер она уже планировала съехать отсюда и перебраться в новую квартиру. Переезд вечером — не самая лучшая затея, но каждая смена на работе была важна, и Брина не могла себе позволить пропустить её зная, что совсем скоро ее могут сделать полноценным работником, а не стажером.
Девушка с горечью в горле аккуратно складывала некоторые вещи в бумажный пакет что бы сдать в прачечную и тихо напевала какую то песню себе под нос пытаясь развеять грустные мысли, но получалось плохо. Эта комната уже не выглядела как отельный номер, за всё это время девушка так к ней привыкла, что помещение стало для неё роднее и уютнее, чем комната в родном доме, где она жила много лет.
Сабрина осмотрела комнату и легко улыбнулась. До переезда оставалось не так мало времени, но ощущение где-то внутри создавало впечатление, что съехать отсюда нужно через пару минут.
Спустя десять минут, когда половина вещей уже была сложена в чемодан, а вещи для стирки в пакет, Мартинес уперев руки в боки еще раз пробежалась взглядом по шкафу решив, что остатком разберёшься уже завтра, после чего вышла из комнаты с тяжелым вздохом.
Девушка подошла к парням и скрестив руки на груди стала молча наблюдать за ними. Эти два идиота наконец упокоились и повторяли аккорды и слова из песен для выступления, которое должно было начаться уже через минут сорок. Ману наигрывал мелодию на гитаре, Шон смотрел в телефон и беззвучно произносил слова шевеля губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен)
FanfictionВ то время как одногруппники Сабрины постоянно сбегают из дома, что бы попасть на вечеринки, Брина вынуждена бежать, но не на очередное «пати». Новая возлюбленная отца, в которой он души не чает, чуть ли не ежедневно втаптывает девушку в грязь и обр...