- where is Shawn?

191 20 54
                                    

часы сменялись днями, дни сменялись неделями. не не, я не скажу что "недели сменялись месяцами..." рановато ещё!

но с дня рождения Сабрины прошёл уже почти месяц. давайте будем честны... для чего вы ждёте свои 18 лет? а если вам уже есть 18, расскажите нам про свои ожидания/реальность наступления этого, так сказать, "очень желанного возраста" (если хотите конечно).

не скажу, что Брина возлагала на совершеннолетие какие-то очень большие надежды, но по крайней мере думала, что покупка алкоголя и сигарет — будут не единственной привилегией. хотя, не могу сказать что такая возможность – это плохо.

я снова много болтаю, давайте ближе к сути... я хотела сказать, что особо ничего не изменилось. эти недели шли хорошо, даже отлично. Брина работала в Старбаксе уже "легально", даже получила свою первую зарплату и не потратила всё за один день.

Томас наконец-то объявился с довольно неплохими новостями: обстановка в ее родном городе уже понемногу утихает и про внезапное исчезновение Сабрины всё меньше говорят. когда Бри спросила, слышно ли что-то от её отца, Томас сказал что знает лишь то, что тот переодически отправляет в Германию нанятых людей на её поиски.

всё шло потихоньку, размеренно и спокойно. по будням Сабрина работала и отдыхала по вечерам за чтением подаренных книг или просмотром фильмов вместе с парнями, на выходных компания куда-то выбиралась что бы отдохнуть.

по мере того, как летело время, Ману становился всё ближе к Сабрине сам того не подозревая, а Сабрина порой даже не замечала этого. он проводил с подругой гораздо больше времени чем Шон, который почти постоянно был занят написанием новых песен и музыки, так как очень хотел развиваться в этом направлении и посвещал этому все свои силы.

за прошедшее время ребята дали еще несколько выступлений в отеле где раньше жили и где работает Мария. Сабрина постоянно волновалась словно в первый раз, но парни были рядом и поддерживали её во что бы то не стало, так что с каждым разом девушке становилось всё проще выступать и постепенно она начинала чувствовать себя всё спокойнее стоя с микрофоном напротив толпы людей.

обстановка между парнями иногда была слишком накаленной, и никто, кроме них, не знал почему. Сабрине стабильно пару раз в неделю приходилось чуть ли не разнимать их или встревать в словесные перепалки. время от времени они успокаивались и вели себя как обычно, а потом оба излучали напряженную ауру когда находились рядом. но, несмотря на какие-то свои личные проблемы, парни старались сохранять спокойствие когда Брина была рядом с ними, и пускай она не знала что между ними происходит, была безгранично благодарна мальчикам за то, что они хотя бы не втягивали её в свои передряги.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя