XV

245 25 23
                                    

"Leaving party"

Сабрина по-детски рассмеялась увидев, как двое парней в шутку корчатся делая вид, что её чемоданы весят больше, чем на самом деле.

— Перестаньте, не такие уж они тяжелые! — вытерев слезку со щеки крикнула Мартинес сидя на краю дивана положив руки на колени. Парни посмотрели на нее и со смехом подвезли чемоданы к дверям. — Давайте собирайте свои шмотки и поехали, ждать вас еще миллион лет.

Парни синхронно закатили глаза, Ману открыл свой шкаф нараспашку и стал перекладывать оставшиеся вещи в чемодан, Шон саркастически поклонился и ушел в свой номер что бы тоже собраться.

Сабрина потопала на кухню что бы приготовить кофе себе и мальчикам, сейчас было восемь утра и после вчерашней пьянки конечно же никто не выспался. Наблюдать за собирающимся Ману было довольно весело, в добавок к этому в комнате еще играла музыка, под которую парень не упускал возможности пританцовывать, и это было очередной причиной, почему Бри не могла успокоится и перестать смеяться.

Спустя пару минут три большие кружки кофе уже стояли на кухонной столешнице, и Сабрина перекричав музыку позвала Риоса отвлекая его от сбора вещей, которые почему-то всё никак не заканчивались.

— Вау, не знаю, что может быть лучше, чем соседка-подруга-бариста. — сказал Ману отпив кофе и Сабрина закатила глаза толкнув его в плечо кулачком. — Эй, я вообще-то похвалил тебя, могла сказать спасибо, а не бить меня! Время идет ничего не меняется. — пробурчал парень вспоминая момент, когда Сабрина спустя совсем немного времени после их знакомства тоже била его кулаками в плечи.

— Можно подумать, тебе наверное так больно... — с наигранной жалостью протянула девушка плюхаясь на диван едва не расплескав весь кофе.

— Я тебя уничтожу! — шипит Ману направляясь к подруге, но потом резко разворачивается в сторону шкафа и вызывая у Брины громкий смех говорит: — Но сначала соберу вещи.

Ой чёрт, кажется, я немного забежала наперед и забыла рассказать вам о событиях вчерашнего вечера и о том, о чем всё таки Ману и Шон хотели поговорить с Сабриной. Давайте вернемся немного назад.

yesterday evening
Брина маленькими шажками входит в комнату поднимая взгляд на Шона, что сидел на кровати лучшего друга листая что-то в телефоне. Ману провел Сабрину придерживая ее за талию к кровати и жестом пригласив присесть.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя