- what else?

179 12 39
                                    

вечер. в комнате слегка прохладно, свет от уличных фонарей кое-как проникает в помещение сквозь окна рассеиваясь по мебели и стенам. тяжело дыхание молодого человека становится быстрее, когда он слышит, как входная дверь в апартаменты открывается.

мышцы его тела слегка напрягаются. он нервничает. слегка вздрагивает когда слышит, как только что пришедший человек бросает сумку с вещами на пол в прихожей, снимает кроссовки, слегка покашливая прочищает горло. молодой человек слышит шаги и скрещивает руки на груди развернувшись на стуле лицом к дверям.

— ну привет. — почти безразлично говорит Ману, но слегка побитая губа ещё не успевшая до конца зажить мешает ему это сделать и парень слегка прищуривается смотря прямо в глаза своему лучшему другу. — интересно, —  протягивает тот и видит как Шон хмурится остановившись в дверном проеме. — если бы ты не "нашел что-то на Сабрину", когда бы ты приехал? — прищурившись спрашивает Риос и встает со своего стула что бы опереться о стол и быть на одно уровне с Шоном. — через неделю? месяц? два? — перечисляет темноволосый смотря на друга.

Шон смотрит на него с тенью равнодушия в глазах. на его лице мелькает какое-то подобие улыбки и уголок его губы дергается.

— ты же понимаешь, — хотелось начинает он проходя в глубже в комнату. — нам нужно было отдохнуть друг от друга. — Мендес садится на кровать осматриваясь по сторонам, словно за время его отсутствия здесь что-то изменилось.

— да черт бы тебя побрал с твоей ездой туда-сюда. — выплюнул Ману нахмурив тёмные брови. — сам будешь объяснять Сабрине почему мы подрались, она себе места найти не может.

— ой-ой, какая жалость... — цокнув языком проговорил Шон осмотрев Ману сверху-вниз. — сам не потрудился ей рассказать из-за чего же мы с тобой вспылили..? — с ноткой насмешки в голосе спросил молодой человек. — точнее из-за кого... — через пару секунд добавил шатен.

Ману сжал кулаки. боже, они что снова собираться подраться? нет, только через мой труп.

— перестань вести себя как ребёнок. — прошипел Риос и подошёл немного ближе к кровати испепеляя своего лучшего друга взглядом.

— как ребёнок? — фыркнул Шон и встал с кровати подойдя в Ману почти вплотную.

они смотрели друг другу прямо в глаза, от их тел почти ощутимо исходила агрессия и нарастающий в крови адреналин.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя