VII

323 29 56
                                    

"Who is Camila?"

Сабрина и Ману молча шли по улице в сторону бара. Девушка молчала, не зная, что сказать, а Риос просто вёл её в сторону места, где они договаривались встретиться с Шоном, и придумывал тему для разговора.

— Как с работой? — наконец спросил Ману и достал из кармана джинс пачку сигарет, после чего поджег одну и глянул на Сабрину. Девушка пожала плечами, тоже закурила и ответила:

— Вчера после сиесты я зашла к ним, поболтала немного с баристой и спросила, нужны ли им работники. Он пожал плечами, выдал мне анкету которую нужно заполнить и сказал, что менеджера сегодня нет, по этому я могу в спокойной обстановке заполнить её дома и принести завтра, а то есть сегодня, что я собственно и сделала. — проговорила Мартинес и затянулась. Ману усмехнулся и завернул налево по узковатой улочке.

— Удачи тебе с работой. — сказал парень и Сабрина улыбнулась. Завидев в конце улочки какое то заведение со столиками возле входа, девушка сразу поняла, что они направляются туда.

На улицах города было достаточно много людей, все после рабочего дня хотели отдохнуть и немного развеяться. За столиками сидели люди попивая вино или разные коктейли из красивых бокалов. Они что то обсуждали иногда посмеиваясь, здесь пахло сигаретным дымом и вином.

Зайдя внутрь, Сабрина шла сзади Ману параллельно пытаясь найти глазами Шона, но его не было. Наверное опаздывает или будет позже.

— Ну и где этот придурок? — задал риторический вопрос Ману и оба немного рассмеялись. Парень сел на столик в углу бара и развалился на мягком диванчике. Сабрина села напротив него и положила сумку на колени доставая телефон. — Ты что то будешь? — спросил Ману когда официантка подошла и выдала им обеим меню. Сабрина пожала плечами бегая глазами по огромному выбору алкогольных напитков и коктейлей.

— Даже не знаю... — пробормотала девушка задержав взгляд на напитке «Малиновый мамбл».  — А ты? — спросила она у парня и тот кивнул сделав свой выбор.

В баре было розовое освещение, на одной из стен висела большая светящаяся вывеска с названием заведения: "Ven y quédate" Прийди и останься»). Ману высматривал официантку и когда она наконец его заметила, поднял руку вверх подзывая её к себе. Парень был одет в чёрную водолазку, темно синие джинсы и белые кроссовки. Сабрина уже не раз отметила, что у него отличное чувство стиля и умение сочетать вещи.

Огни ночного Мадрида (ВРЕМЕННО заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя