✨Т/и предложила поиграть в поки✨

5.4K 138 18
                                    

🍖Луффи🍖

Капитан спокойно сидел на носу корабля не предвещая беды, но тут ниоткуда возмись появляешься ты и с красными щеками просишь бедного паренька поиграть покки.
- Поки значит, да? - озадаченно спросил Мугивара и посмотрел на пакетик со сладостями в твоих руках.
- Д.да..надо просто..- едва складывая слова вместе бормотала ты но тебя прервал парень и радостно начал хохотать.
- Хотя бы перекушу чё нить! Но лучше бы это было мясо, т/и. - Луффи выхватил трубочки из твоих рук и аккуратно взял одну из них к себе в рот. - Приступаем!
Ты ближе подползла к пареньку и последовав его примеру так же взяла трубочку в рот. С каждой секундой вы становились всё ближе и ближе, когда ваши губы уже почти соприкоснулись Луффи решает сыграть злую шутку, он аккуратно чиркнул тебя в губы и откусил палочку тем же закончив игру.
- Ты проиграл Луффи, наши губы соприкоснулись!- чуть ли не кричала ты доказывая ему истинну.
- Неа, т/и, такого не было~ - он улёгся на голове Львёнка и накрыл лицо соломенной шляпой чтобы скрыть своё лёгкое смущение.
Ты ещё долго ему доказывала обратное. Но он был слишком упёртым чтобы что-то признать, в итоге этого и не случилось.

 Но он был слишком упёртым чтобы что-то признать, в итоге этого и не случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🗡️Зоро🗡️

Мечник как всегда спал где-то в тени корабля, там где до него не будет доносится лишний шум и он не будет приворачивать к себе внимание. Т/и на цыпочках подкралась к нему, но это было бесполезно ибо с помощью воли-наблюдения он всегда был на стороже. Как только ты села перед ним, он сразу же низким и сонным голосом пробормотал: - Чего надо, женщина? Не видишь я сплю? Уже дашь отдохнуть после тяжёлой битвы?
Ты надула щёки и начала злобно бормотать.
- Если сделаешь то что я попрошу, я целый день не буду тебя трогать. Обещаю. - но за спиной ты скрестила пальцы, ангельски улыбаясь.
- Господи.. Т/и.. ладно. Чего ты от меня на сей раз хочешь?- открыв свой единственный глаз и злобно посмотрев на тебя он тяжело вздохнул.
- Покки! Я.я хочу разок с тобой сыграть покки..- ты от тяжёлого взгляда расскраснелась и начала заикаться, но парня это ни раз не смутило и он по-быстрому распаковал палочки и вставил одну себе в рот и закрыл глаз ожидая тебя чтобы наконец-то с этим всем закончить.
Ты стала на колени перед ним и так же взяла палочку в рот и по немногу начала её откусывать, но не Зоро, он большими кусками съедал палочку, всё ближе и ближе становясь к тебе. Он грубо взял Т/и за талию и притянул к себе, когда палочка была ним целиком съедена он решил не останавливаться в такой идеальный момент и начал сладко целовать твои губы. Когда он отстранился Зоро хитро хмыкнул и уснул обнимая тебя. Ты не смогла выбраться и уснула вместе с ним в его объятиях. Об этом случае команда долго ещё шепталась.

💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя