✨Т/и не хотела быть частью команды Мугивар✨

3.8K 73 2
                                    


Ты жила на маленьком острове, куда даже лог пос не показывал, поэтому сюда очень редко приплывал кто-нибудь, некоторые жители были этому очень рады по понятным причинам. Ни убийств, ни ограблений, мирная и спокойная жизнь, как в сказке. Но ты была этому не очень рада, твоя жажда приключений так и пылала, но год за годом ничего не происходило. И ты оставалась на этом острове смиряясь с тем, что ты умрёшь на этом острове в глубокой старости, даже внукам не будет что рассказать.

Был жаркий солнечный день ты как всегда работала по дому не покладая рук. Ты всё смотрела на часы и ждала вечера когда освободишься и будешь сидеть на обрыве смотря на закат и бескрайнее море. Что собственно и случилось, но вместо спокойной вечера на обрыве ты видела приближающейся корабль с знакомым черепом на парусах.
– Да кто это же может быть, никак не вспомнить. На языке вертится, но сказать не могу..– Ты ходила ещё минут 20 взад вперёд думая, пока не вспомнила что лошади не ужинали и им надо подкинуть сена.
Пока ты шла, твоя генеальность поразила саму тебя.
– Сено..се..но.. сено-солома. Солома..ээ..слом.. соломленая..что..соломленая шляпа. СОЛОМЛЕНАЯ ШЛЯПА???
Ты сорвалась что было сил и побежала в деревню сказать чтобы все прятались и прятали ценности ибо на остров плывут пираты, пираты Соломенной шляпы.
Ты с самого детства хотела увидеть пиратов, но смотря опасности в глаза и снимая розовые очки, это перестаёт быть шуткой. На деревню опустился страх и на тебя в том числе, но ты единственная кто смог пойти и повстречать гостей, ведь остров отличался особым гостеприимством.

Корабль уже пришвартовался и первым из него вылетел капитан который кричал о мясе и о том как он голоден.
– Видимо провизия закончилась и они случайно наткнулись на остров. Вот же повезло. Так бы и умерли из голода. – подумала ты и с натянутой улыбкой пошла к команде на встречу. Но вышли не все, только Санджи – кок команды, который предпочитает выбирать продукты сам, Луффи – капитан, который ищет приключения где только можно, Чоппер – доктор команды, который подлечит Луффи если тот всё таки найдет приключения и Нами которая будет всемя силами сдерживать капитана от проблем и заворушек.

Ты подошла к ребятам которые оживлённо спорили, но ты их прервала:
– Э..простите пожалуйста. Добро пожаловать на остров "Sunday valley" ( воскресная долина).
Мы очень рады что вы к нам пожаловали, я могу провести вам экскурсию по городу и.. предоставить качественных продуктов, которые выращиваю я сама..вот.
У Санджи сразу появились сердечки в глазах и тот побежал ко мне с криками:
– Какая прекрасная миледиии~и!! – Но Нами его стукнула по голове, вздохнув обратилась ко мне
– Прости его пожалуйста, у него явные проблемы с головой и да, мы были бы очень рады закупиться у тебя. И пока не забыла спросить, почему деревня пустая, ты же не одна на ней живёшь?
– А? Нет, нет.. Это наверное немного оскорбительно, но это из-за того что вы пираты, а я только одна смогла выйти к вам, это было обязательно, мы всегда приветствуем наших гостей, кем бы они не были.
– Вот оно как, но это понятно, пират есть пират, кто знает что вскочит ему в голову.  Ну что ж, конкретно о нас можешь не беспокоиться мы не причним тебе вреда да, Луффи? – Девушка обратилась к капитану котры сидел на здании и кричал что хочет есть. – Луффи! Да что бы тебя, иди сюда!
– Чего? – парень запустил свои резиновые руки и в ту же секунду оказался рядом с тобой , от чего тебя передёрнуло ибо ты никогда такого не видела.
– Говорю, мы не причним этой девушке вреда, она нас покормит.
– ПоКоРмИт? Уваууу раз покормит тогда кому-либо запрещено её трогать!!!
Ты засмеялась и начала быстро  проводить экскурсию потому что уже начало темнеть, а ребятам отплывать. Но пока вы со всем закончили, погода совсем не хорошая стала, ливень, гроза и им приходилось оставаться на острове но не было где, поэтому ты предложила переночевать у себя, на что ребята охотно согласились. Но ты вскоре пожалела об этом. У тебя дома стоял киборг-убийца, почти трёх метровый СКЕЛЕТ, Буратино, ещё одна привлекательная девушка, Кактус с тремя мечами и милые ребята которых ты раньше повстречала.

Ты не ожидала что их будет так много, но всё же смирилась и стала готовить ужин на всю команду, но джентльмен Санджи тебе помог и вы справились в два счёта. Всё хорошо поужинали и сразу позасыпали. Все кровати были заняты и тебе пришлось сидеть на кухне и попивать кофе.
Ты села за стол и при свете луны после шторма и взглянула на гостей которые сладко сопели.
Но тут ты услышала скрип пола и к тебе спотыкаясь пришёл сам капитан Мугивар. Он с серьезным лицом сел за стол на против и взглянул тебя в глаза, от чего мурашки пошли по коже.
– Стань моей накама. – серьёзное лицо мальчишки расплылось в улыбке и он с нетерпением ждал ответа, хотя уже всё давно было решено.
– Ха? Накама? Мне что придётся плыть в море вместе с вами и сражаться?
– Именно! – Тихо захохотал Луффи.
– Я не умею драться, ничего не знаю о пиратах, только и умею что по дому работать.
– Наверстается! Ну же, Т/и, давай, с нами не будет скучно!
– Ты конечно прости, я всегда жаждала приключений и всё такое, но это слишком резко, мне надо подумать да и..
– У тебя вся ночь в переи. – Капитан снова засмеялся и после этих слов сразу же уснул.
Ты долго думала над предложением, но с этими мыслями и уснула.

На следующий день все собирались на корабль, носили деревянные коробки с едой, доктор-Чоппер собирал редкостные растения, которые ему позже пригодятся в личении, Фрэнки проверял корабль после шторма, а Зоро лениво спал на борту.
Вот они уже собирались отплывать, но берегу стоял их капитан и спорили.
– Поплывёшь!
– Нет, Луффи, ни в коем случае, я боюсь!
– Я буду тебя защищать!
– Ты не сможешь!
– Смогу! Поплыли проверим, я тебе докажу!
– Поплыли! Стой.. что? НЕТ. Я не имела это ввиду.
– Прекрасно, это были твои слова!– Пират захохотал во весь голос, обхватил твою талию своей рукой и запрыгнул на корабль. Нами тебе только посочувствовала.
Ты долго сопротивлялась но всё же спустя время стала официальной частью команды Мугивар.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя