🍖 Луффи 🍖
Вы с Луффи сидели на борту корабля с удочками и ловили свой заветный ужин. Но температура была настолько высокой, что ни одна рыба не посмела всплыть.
Ты раздражённо вздохнула и начала вредничать.
– Луффии, ничего не ловится, неужели мы сегодня останется голодными? Мы умрём с голоду?
– Не говори так! Обязательно что-то да словится. Я не позволю всем нам умереть с голоду! – Он решительно прокричал и начал что-то шептать на воду. – Ловись рыбка большая и маленькая, Ловись рыбка большая и маленькая...
– Братик, ну что ты делаешь? Это никак нам не поможет..– Ты снова тяжело вздохнула, но вскоре заметила тяжёлый взгляд Луффи, который сверлил тебя взглядом. – Да что такое?
– Почему ты не рассказывала что у тебя есть брат? Ааа...увидеться бы с ним, он наверное такой же забавный как и ты..
– У меня нет брата, я единственная в семье. Ты же это знаешь. И вообще, я тебя назвала братиком, я посчитала это будет мило и..
– Какая ты смешная, Т/и - захохотал Капитан - Но ты не ошиблась, это и в правду очень мило, называй меня так по чаще.
– А..а хорошо, Луффи. – ты широко улыбнулась, а лицо покрылось ярким румянцем.🗡️ Зоро 🗡️
После сытного ужина Санджи, полагается спать, много спать и отдыхать, чем собственно ты и Зоро решили заняться.
Вы легли по разные стороны борта, в тенях корабля и сразу же уснули от невыносимой жары. Проспав так несколько часов и доплыв до острова Капитан начал всех будить, что бы все поднимали свои ленивые зады.
Проснувшись Зоро увидел тебя на против себя всё ещё спящую и решил это быстро изменить ибо как это так, он не спит, а ты должна дрыхнуть. Он подошёл к тебе и легонько похлопал по плечу надеясь что это сработает.
– Эй, женщина, просыпайся, если ты сама не проснешься мне придётся скинуть тебя в океан.
– Мфмх...братиик, ещё несколько минут, я так давно не отдыхала, я тебе позволю лечь со мной.
– Т/И! Да какие извращения тебе сняться, тебя следует перевоспитать. – Покрасневши мечник вздохнул, сел рядом с тобой и продолжил. – Ну и ладно, мне нравится, но ты это уже не слышишь, а ты ведь и правда не слышала. Он посмеялся с этой ситуации и вскоре уснул рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💰𝙊𝙣𝙚 𝙋𝙞𝙚𝙘𝙚 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨💰[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Short StoryПривет! Это ✨Ван пис - реакции✨ Здесь вы увидите мини истории с любимыми персонажами и ситуации в которых бы вы хотели оказаться с ними. П.с Я пишу подобное впервые поэтому не судите строго. Спасибо ✨💗